Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕЛИ ОТОПЛЕНИЯ" (с изменениями на: 13.08.2014)

5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления заявителям государственной услуги.

5.2. Прием жалоб осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - пятница: 9-00 - 18-00;

- обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

5.3. Обращение подается на имя руководителя министерства.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной системы "Интернет", официального сайта министерства и агентства, единого портала государственных и муниципальных услуг регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.4 в ред. приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 13.08.2014 N 9-мпр/45-агпр)

5.5. Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в Приложении N 8 Административного регламента. Обращение (жалоба) должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(п. 5.5 в ред. приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области и Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 3-мпр/22-агпр)

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:

- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично либо через организации почтовой связи в адрес министерства.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если министерство располагает этой информацией и документами.

5.9. Обращение на действия руководителя министерства подается в Правительство Иркутской области или заместителю Губернатора Иркутской области, курирующему вопросы промышленности и лесной отрасли.

5.10. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено министерством и решение принято в срок, не превышающий 15 дней со дня его поступления. В случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы).

(п. 5.10 в ред. приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 16.08.2013 N 187-мпр)

5.11. Исключен. - Приказ министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 16.08.2013 N 187-мпр.

5.12. Руководитель министерства (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.12.1. Запись заявителей проводится должностными лицами министерства, ответственными за делопроизводство, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина и заносит в нее содержание обращения заявителя.