Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕЛИ ОТОПЛЕНИЯ" (с изменениями на: 13.08.2014)

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа министерства промышленной политики
и лесного комплекса Иркутской области
и Агентства лесного хозяйства Иркутской области
от 25.04.2014 N 3-мпр/22-агпр)

3.3.1. Непредставление заявителем или его представителем документов, представление которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. В случае непредставления указанных документов заявителем или его представителем сведения из указанных документов должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.

3.3.3. В целях получения справки от организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающей наличие во владении (пользовании) гражданина жилого помещения и (или) хозяйственных построек, в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя министерство формирует и направляет в соответствующий орган межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством.

3.3.4. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.