Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕЛИ ОТОПЛЕНИЯ" (с изменениями на: 13.08.2014)

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные (Приложение N 3).

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

доля заявителей, удовлетворенных графиком приема заявителей в министерстве, %;

время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, мин.;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, %;

количество обоснованных жалоб.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

культура обслуживания (вежливость);

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. Исключен. - Приказ министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области и Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 3-мпр/22-агпр.

2.10.5. Показателями доступности и качества государственной услуги также являются расположение здания министерства и агентства в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест.