2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные (Приложение N 3).
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
доля заявителей, удовлетворенных графиком приема заявителей в министерстве, %;
время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, мин.;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, %;
количество обоснованных жалоб.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
культура обслуживания (вежливость);
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. Исключен. - Приказ министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области и Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 3-мпр/22-агпр.
2.10.5. Показателями доступности и качества государственной услуги также являются расположение здания министерства и агентства в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест.