(введена Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)
11(1). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой организации:
1) учредительные документы организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
2) штатное расписание;
3) сведения о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения;
4) приказы (распоряжения) о приеме, переводе, увольнении инвалидов;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.07.2020 N 43-мпр)
5) копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов;
6) копии справок медико-социальной экспертизы инвалидов;
7) локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
8) документы, подтверждающие полномочия руководителя;
9) информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, представленные в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области;
10) документы по специальной оценке условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
11(2). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;