Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 31 июля 2020 года)



Глава 22. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


87. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется гражданами, их объединениями и организациями путем направления в Министерство индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)


88. Индивидуальные и коллективные обращения могут быть направлены лично, письменно, по электронной почте, по факсу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


в Министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, д. 8а (справочные телефоны Министерства: (3952) 33-61-85, 33-45-98, официальный сайт Министерства: www.irkzan.ru, адрес электронной почты Министерства: szn-irkobl@mail.ru);


абзац третий утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр.


89. В индивидуальных и коллективных обращениях указываются:


1) фамилии заинтересованных лиц, направивших обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.


90. Сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов не должны превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая подготовку письменного ответа.