ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
(в редакции Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.01.2017 N 3-мпр)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к приему граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - лица, за которыми установлен административный надзор), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
2. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
3. Специальное социальное обслуживание лицам, за которыми установлен административный надзор, предоставляется в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме (далее - стационарная организация социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием), указанных в приложении к настоящему Порядку.
(п. 3 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.01.2017 N 3-мпр)
4. Прием лиц, за которыми установлен административный надзор, в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании личного заявления, к которому прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, за которым установлен административный надзор;
2) решение о направлении лица, за которыми установлен административный надзор, в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, выданное в соответствии с законодательством;
3) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
4) результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем (анализ крови на РМП, мазки на гонорею и трихомоноз).
Результаты лабораторных исследований действительны в течение 14 календарных дней с момента забора материала для исследований;
5) справка о профилактических прививках и об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания, со дня выдачи которых прошло не более 10 календарных дней;
6) результаты обследования на туберкулез.
(пп. 6 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.01.2017 N 3-мпр)
5. Личное заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, рассматриваются стационарной организацией социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием в день обращения лица, за которым установлен административный надзор.
По результатам рассмотрения личного заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с лицом, за которым установлен административный надзор, заключается договор о предоставлении социальных услуг либо принимается решение об отказе в приеме в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
6. Основанием для отказа в приеме лица, за которым установлен административный надзор, в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием является представление им неполного перечня документов.
7. Решение об отказе в приеме в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием вручается лицу, за которым установлен административный надзор, в день его обращения.
8. Отказ в приеме лица, за которым установлен административный надзор, в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
9. Прием лиц, за которыми установлен административный надзор, в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием осуществляется при наличии свободных мест в указанной организации.
10. При приеме лица, за которым установлен административный надзор, в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием указанная организация в течение 3 рабочих дней запрашивает в органе, принявшем решение, указанное в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, документы, на основании которых было принято указанное решение.
Орган, принявший решение, указанное в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса, направленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляет в стационарную организацию социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием документы, на основании которых принято соответствующее решение.
11. В случае заключения договора о предоставлении социальных услуг на лицо, за которым установлен административный надзор, на основании документов, указанных в пунктах 4, 10, в стационарной организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием формируется личное дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
Заместитель министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
А.С.МАКАРОВ