Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.08.2014)

5. Приказы министерства


5.1. В целях реализации полномочий министерства и организации его деятельности путем установления обязательных правовых предписаний в министерстве издаются приказы.

Приказы министерства формируются в следующие номенклатурные дела:

приказы по основной (профильной) деятельности;

приказы по личному составу;

приказы по личному составу о премировании;

приказы по личному составу о ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением;

приказы по личному составу о командировании сотрудников.

5.2. Проекты приказов разрабатываются специалистами структурных подразделений министерства на основании поручений министра сельского хозяйства (далее - министр), его заместителя либо в инициативном порядке.

5.3. Подготовка приказа включает в себя:

изучение существа вопроса и сбор необходимых сведений;

подготовку проекта приказа с использованием технических средств;

согласование проекта приказа;

подписание приказа;

регистрацию приказа;

доведение приказа до исполнителей и (или) рассылку приказа подведомственным и иным организациям, должностным лицам в соответствии с требованиями законодательства и содержанием приказа.

В установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и (или) министерства случаях и порядке проект приказа до его подписания подлежит размещению в сети Интернет, в том числе для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

5.4. Проекты приказов печатаются на чистых листах бумаги формата А4.

В случае подготовки проекта приказа в инициативном порядке автор проекта приказа прилагает служебную записку на имя своего непосредственного руководителя с кратким обоснованием необходимости принятия приказа.

Если издание приказа повлечет за собой изменение или признание утратившими силу ранее изданных правовых актов, автор проекта приказа прилагает копии правовых актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу.

В случае если после издания приказа возникнет необходимость рассылки его экземпляров или копий или ознакомления с приказом, автор проекта приказа готовит реестр рассылки, который прилагается к проекту приказа.

5.5. Проекты приказа должны быть согласованы с заинтересованными структурными подразделениями министерства и (или) другими органами исполнительной власти.

Проекты приказов, вносимых на основании поручений министра или его заместителя, должны быть подготовлены исполнителем в течение 15 дней, если не установлен другой срок.

5.6. Поручения, содержащиеся в приказах, должны быть конкретными и реальными, включать исполнителей и сроки и увязываться с ранее принятыми решениями.

Ответственность за качество проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами, а также надлежащее их оформление несут начальники структурных подразделений, руководители подведомственных учреждений, которые осуществляют подготовку проекта документа и вносят его на рассмотрение министру.

Контроль за надлежащим оформлением проектов приказов осуществляет организационно-аналитический отдел департамента управления делами.

5.7. Согласование проекта приказа осуществляется путем визирования в следующем порядке:

исполнитель и начальник структурного подразделения (руководители), внесшие проект на рассмотрение;

начальники департаментов, руководители подведомственных учреждений (уполномоченные на то их заместители), если проект содержит в их адрес обязательства или поручения;