8.1. В целях осуществления служебного взаимодействия между сотрудниками министерства в рамках внутреннего документооборота в министерстве применяются служебные записки.
Служебные записки являются справочно-информационными документами.
Авторами служебных записок являются сотрудники министерства.
8.2. Служебная записка может составляться по указанию министра, заместителя министра, руководителя структурного подразделения министерства или по инициативе конкретного сотрудника.
8.3. При оформлении служебной записки оформляются следующие реквизиты:
а) адресат;
б) дата документа;
в) регистрационный номер документа;
г) наименование вида документа;
д) наименование (заголовок) документа;
е) текст;
ж) отметка о наличии приложений;
з) подпись должностного лица;
и) виза.
Порядок напечатания и размещения реквизитов служебной записки аналогичен напечатанию реквизитов на бланке служебного письма министерства.
8.4. Служебные записки регистрируются в системе электронного документооборота
Структура текста записки зависит от цели ее создания. Реквизит "виза" оформляется, в случае если служебная записка пишется на имя руководителя структурного подразделения, не являющегося непосредственным руководителем автора служебной записки.