Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 09.04.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде


3.1. Административная процедура по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном отделе;

- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие по нему решения;

- уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Уполномоченный отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.1.2. Прием и регистрация поступившего заявления с документами осуществляются специалистом Уполномоченного отдела, назначенным ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги (далее - специалист Уполномоченного отдела).

В случае представления заявления и документов непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела в присутствии заявителя осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с документами следующим образом:

- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных заявителем документов;

- сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии;

- регистрирует заявление в книге регистрации граждан, нуждающихся в жилом помещении в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее - книга регистрации), с присвоением номера и указанием даты подачи документов;

- выдает заявителю расписку, где указывается фамилия и должность специалиста Уполномоченного отдела, номер и дата регистрации заявления.

3.1.3. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.2.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" и настоящим административным регламентом.

Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:

- проверяется правильность заполнения формы заявления;

- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;

- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;

- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;

- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.2.1 настоящего административного регламента.

3.1.5. После регистрации поступивших заявления и документов специалист Уполномоченного отдела:

- формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Документы (сведения, содержащиеся в них), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:

- распечатываются на бумажном носителе;

- на каждом распечатанном листе специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.