При подаче заявления получатели государственной услуги представляют:
- копии паспортов гражданина и членов его семьи;
- копии трудовых книжек членов его семьи;
- копии свидетельства о браке супругов, свидетельства о рождении детей или иные документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи;
- справки с места работы членов его семьи заявителя о наличии (отсутствии) у них в пользовании служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях, предоставленных работодателем;
- при наличии в составе семьи заявителя инвалида, являющегося ребенком заявителя, - справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
При обращении в уполномоченный орган гражданин, находящийся в трудовых отношениях с организациями, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которых отсутствуют жилые помещения в общежитиях, кроме вышеуказанных документов представляет справку об отсутствии в хозяйственном ведении или оперативном управлении организации, в трудовых отношениях с которой состоит заявитель, жилых помещений в общежитиях.
Копии документов, представляемых для постановки на учет, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала требуемого документа.
Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.
Все документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом Уполномоченного отдела.
К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:
- справка из органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения по договору найма в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя;
- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи на территории населенного пункта по месту службы (работы) заявителя другого жилого помещения;
Указанные документы представляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия либо заявителем по его желанию.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
Заявление подается по форме, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области" от 18.09.2008 N 1242.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.