1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 19, каб. N 19-14, отдел учета жилищного фонда и благоустройства, тел. 35-33-60, факс. 35-33-61.
Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.
Электронный адрес комитета: gkh-tek@volganet.ru.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы комитета:
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;