Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2014 года N 115/2-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2015 года на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 06.08.2015 N 111-ОД (ред. от 08.09.2015).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской области от 15.09.2014 N 138-ОД, от 14.01.2015 N 10-ОД, приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" приказываю:

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области".

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий
полномочия министра
А.В.ЗАБОРСКИЙ




Утвержден
приказом
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 28 июля 2014 года N 115/2-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской области от 14.01.2015 N 10-ОД,
приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - комитет) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях


Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области право на получение жилых помещений в жилищном фонде социального использования Волгоградской области.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 19, каб. N 19-14, отдел учета жилищного фонда и благоустройства, тел. 35-33-60, факс. 35-33-61.

Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.

Электронный адрес комитета: gkh-tek@volganet.ru.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

Справочный телефон: (8442) 35-33-00.

График работы комитета:

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;

- посредством публикации в СМИ;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ Волгоградской области указаны в приложении 2).

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

1.3.5. По телефону 35-33-60 должностные лица отдела жилищного фонда и благоустройства комитета (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела жилищного фонда и благоустройства (кабинет N 19-14).

1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

При личном обращении граждан должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности лица, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом комитета.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

- федеральными органами исполнительной власти;

- органами исполнительной власти Волгоградской области;

- органами местного самоуправления;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

- министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»