Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 10.07.2014)

III. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение


11. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта разработчик подготавливает проект нормативного правового акта и сводный отчет, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

12. Сводный отчет подписывается руководителем органа государственной власти Республики Алтай, ответственного за разработку нормативного правового акта, и должен содержать следующие сведения:

а) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

б) анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

в) цели предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Республики Алтай;

г) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (способы, необходимые мероприятия, количественные показатели, результат оценки последствий);

д) основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая государственные органы Республики Алтай, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценку количества таких субъектов;

е) новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Республики Алтай и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

ж) оценку соответствующих расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Республики Алтай;

з) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;

и) оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;

к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

л) предполагаемую дату вступления в силу акта, оценку необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

п) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения;

р) иные сведения, которые, по мнению разработчика нормативного правового акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

13. В срок не более 3 календарных дней сводный отчет подлежит размещению на официальном сайте разработчика и одновременно направляется в уполномоченный орган для проведения публичных обсуждений и подготовки заключения.

14. В целях организации публичного обсуждения уполномоченный орган размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект нормативного правового акта и сводный отчет, проводит публичные консультации.

15. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением уполномоченным органом проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.

Уполномоченный орган извещает о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. При этом в извещении указываются:

сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета (полный электронный адрес);

срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

16. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается уполномоченным органом, но не может составлять не менее 20 календарных дней.

Примерная форма перечня вопросов для проведения публичных обсуждений приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.

17. Срок проведения публичных обсуждений может быть продлен по решению уполномоченного органа в случае:

1) отсутствия поступивших предложений в отведенные для публичных обсуждений сроки;