Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (с изменениями на: 24.04.2015)


Отдел организационного и документационного обеспечения

1. Функции (основания выполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица (руководители).

3. Сроки выполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

1

2

3

I.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, совместных заседаний комиссий, других мероприятий различных форм с участием депутатов (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, Положение о комиссиях, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов


1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные письма, списки приглашенных и др.). Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, консультант, ответственный за организационное обеспечение.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Представление проектов документов и материалов руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с депутатами и их помощниками, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы проектов документов и материалов. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

II.

1. Документационное сопровождение заседаний областной Думы, Совета Думы, счетной комиссии, комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, совместных заседаний комиссий, других мероприятий различных форм с участием депутатов (Регламент областной Думы, Положение о комиссии областной Думы по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, Положение о комиссиях, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы. Заседания областной Думы и ее постоянных и временных органов, другие мероприятия с участием депутатов. Поступление документов в отдел организационного и документационного обеспечения


1. Проекты документов, сопровождающих заседания (протоколы, решения). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний. Доработанные после заседаний и оформленные протоколы, решения, выписки из протоколов.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы. Обеспечение пакетом документов к заседанию областной Думы депутатов и приглашенных - за 5 календарных дней до дня очередного заседания областной Думы, за 3 рабочих дня до дня внеочередного заседания областной Думы. Выписка из протокола заседания областной Думы с зафиксированными поручениями - 3 рабочих дня со дня заседания областной Думы. Протокол заседания областной Думы - 15 рабочих дней, протокол заседания Совета Думы - 1 рабочий день, протоколы совместных заседаний комиссий, заседаний комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, консультативных и совещательных органов при областной Думе, рабочих групп - 5 рабочих дней.


1. Представление документов и материалов участникам заседаний. Представление проектов протокольных поручений, протоколов, решений председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в заинтересованные структурные подразделения аппарата областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение участниками заседаний документов и материалов, рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы оформленных протоколов, решений. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

III.

1. Осуществление организационных мероприятий по подготовке и проведению заседаний Молодежной общественной палаты при областной Думе (далее - Молодежная общественная палата), Совета Молодежной общественной палаты, других мероприятий с участием членов Молодежной общественной палаты (Положение о Молодежной общественной палате, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы. Заседания Молодежной общественной палаты, Совета Молодежной общественной палаты, другие мероприятия с участием членов Молодежной общественной палаты


1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, информационные материалы, сценарии, письма, списки приглашенных и др.). Решение организационных вопросов, возникающих входе подготовки и проведения заседаний, мероприятий.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, консультант, ответственный за организационное обеспечение.

3. В соответствии с распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, председателя Молодежной общественной палаты, руководителя аппарата областной Думы


1. Представление проектов документов и материалов председателю Молодежной общественной палаты. Взаимодействие с членами Молодежной общественной палаты, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами. Направление информации о деятельности Молодежной общественной палаты в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение председателем Молодежной общественной палаты проектов документов и материалов. Устный отчет перед председателем Молодежной общественной палаты, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

IV.

1. Организационное и документационное обеспечение заседаний Совета представительных органов местного самоуправления при Магаданской областной Думе (далее - Совет представительных органов), других мероприятий с участием членов Совета представительных органов (Положение о Совете представительных органов, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы. Заседания Совета представительных органов, другие мероприятия с участием членов Совета представительных органов. Поступление документов в отдел организационного и документационного обеспечения


1. Проекты документов и материалов (повестки дня, протоколы, решения, информация о наличии кворума, порядок ведения, планы, сценарии, информационные материалы, письма, тезисы выступлений докладчиков, списки приглашенных и др.). Сформированные пакеты документов и материалов для участников заседаний, мероприятий. Решение организационных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения заседаний, мероприятий. Доработанные после заседаний, мероприятий протоколы, решения. Итоговые материалы Совета представительных органов.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, консультант, ответственный за организационное обеспечение.

3. В соответствии с нормативными правовыми актами, распределением обязанностей, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы. Итоговые материалы заседания Совета представительных органов - в течение 10 рабочих дней после очередного заседания представительных органов Совета


1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление итоговых материалов членам Совета представительных органов, заинтересованным организациям и ведомствам. Направление итоговых материалов в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Подготовка итоговых материалов для издания в виде информационного бюллетеня. Взаимодействие с членами Совета представительных органов, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.

2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, членами Совета представительных органов

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

V.

1. Формирование проекта перспективной программы законодательной деятельности областной Думы, подготовка информации о ее исполнении (Устав Магаданской области, Регламент областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, предложения субъектов права законодательной (правотворческой) инициативы


1. Проект постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы. Информация об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения, консультант, ответственный за организационное обеспечение.

3. Проект постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы - не позднее чем за 1 месяц до начала следующего полугодия. Направление утвержденной постановлением областной Думы перспективной программы законодательной деятельности областной Думы субъектам права законодательной (правотворческой)

инициативы, в структурные подразделения аппарата областной Думы - не позднее 10 рабочих дней после регистрации. Представление информации о реализации перспективной программы законодательной деятельности областной Думы - не позднее 10 рабочих дней после заседания областной Думы и не позднее 10 рабочих дней по итогам полугодия


1. Представление проекта постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление утвержденной постановлением областной Думы перспективной программы законодательной деятельности областной Думы субъектам права законодательной (правотворческой) инициативы, в структурные подразделения аппарата областной Думы. Направление информации об исполнении перспективной программы законодательной деятельности областной Думы председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, в структурные подразделения аппарата областной Думы. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы о перспективной программе законодательной деятельности областной Думы, информации о ее реализации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VI.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы по вопросам организационного и документационного обеспечения (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Оформленные и согласованные проекты постановлений областной Думы, проекты распоряжений председателя областной Думы и материалы к ним.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителем аппарата областной Думы


1. Представление проектов постановлений областной Думы, проектов распоряжений председателя областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем аппарата областной Думы

VII.

1. Регистрация, документационное сопровождение прохождения проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы в областную Думу


1. Зарегистрированные в программе "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело") и в программе ИС "Закон" проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Проекты резолюций, писем о направлении проектов нормативных правовых актов на отзывы, ознакомление. Электронные карточки на проекты нормативных правовых актов. Сформированные для хранения материалы к проектам нормативных правовых актов.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Регистрация в программе САДД "Дело", подготовка проекта резолюции, направление председателю областной Думы проектов нормативных правовых актов, поступивших до 16-00, - в день поступления, после 16-00, - на следующий рабочий день. Рассылка проекта нормативного правового акта с резолюцией председателя областной Думы в ответственную комиссию, а также на отзывы - 1 рабочий день после возвращения проекта от председателя областной Думы. Заполнение в программе ИС "Закон" электронных карточек проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день после поступления информации о внесении и прохождении нормативного правового акта вплоть до его принятия. Сформированные дела за прошедший год для сдачи в архив областной Думы - в течение следующего года


1. Представление проектов резолюций, проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление проектов нормативных правовых актов согласно резолюциям на отзывы, ознакомление. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы.

2. Рассмотрение проектов резолюций, проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед начальником отдела организационного и документационного обеспечения

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.04.2015 N 1498)

VIII.

1. Документационное сопровождение принятых законов Магаданской области, документационное сопровождение и регистрация постановлений областной Думы (Устав Магаданской области, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законы Магаданской области, принятые постановления областной Думы


1. Зарегистрированные постановления областной Думы. Сформированные для хранения подлинные тексты законов Магаданской области, постановлений областной Думы, материалы к законам Магаданской области и постановлениям областной Думы. Проекты писем о направлении принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы заинтересованным ведомствам.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Рассылка принятых постановлений областной Думы согласно справке-рассылке, в том числе на опубликование в газету "Магаданская правда" - в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписанного постановления областной Думы. Направление принятых постановлений областной Думы губернатору Магаданской области, в прокуратуру Магаданской области, юстицию - не позднее 10 рабочих дней после подписания. Направление доработанного закона Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания и обнародования - в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Рассылка принятого закона Магаданской области согласно справке-рассылке - в течение 3 рабочих дней после получения от губернатора Магаданской области подписанного закона Магаданской области. Сформированные дела за прошедший год для сдачи в архив областной Думы - в течение следующего года


1. Представление проектов писем председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед начальником отдела организационного и документационного обеспечения

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

IX.

1. Подбор, хранение, систематизация и учет законодательных и иных нормативных правовых актов и документов органов государственной власти Магаданской области (Регламент областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Принятые законодательные и иные нормативные правовые акты и документы органов государственной власти Магаданской области


1. Сформированный банк данных законов Магаданской области, постановлений областной Думы, других поступающих в областную Думу нормативных правовых актов и документов органов государственной власти Магаданской области на электронных носителях. Сверка электронных версий нормативных правовых актов с подлинными экземплярами. Оформленные на бумажном носителе карточки на принятые областной Думой нормативные правовые акты, включающие в себя информацию обо всех действиях (признании утратившими силу, изменении, судебных решениях, требованиях, протестах, представлениях прокурора Магаданской области) в отношении текстов нормативных правовых актов, принятых областной Думой. Разосланные электронные версии нормативных правовых актов, принятых областной Думой, в заинтересованные организации и ведомства.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения, специалист, ответственный за систематизацию нормативных правовых актов.

3. Отправка электронной версии закона Магаданской области в Правительство Магаданской области - в день направления принятого закона Магаданской области губернатору Магаданской области для подписания. Оформление карточек и обновление картотеки на бумажном носителе - 5 рабочих дней со дня опубликования закона Магаданской области. Отправка электронных версий нормативных правовых актов, принятых областной Думой, в заинтересованные организации и ведомства - 3 рабочих дня после опубликования. Отправка электронной версии постановлений областной Думы, подлежащих опубликованию, - в день направления в газету "Магаданская правда" постановления областной Думы на бумажном носителе. Размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" и на сервере областной Думы электронных версий нормативных правовых актов, принятых областной Думой, обновление электронных реестров и перечней - 3 рабочих дня после опубликования. Размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" новых редакций законов Магаданской области и постановлений областной Думы, регламентирующих деятельность областной Думы, - 1 рабочий день после размещения новой редакции на сервере областной Думы


1. Размещение законодательных и иных нормативных правовых актов и документов органов государственной власти Магаданской области на сервере областной Думы. Передача электронных версий нормативных правовых актов, принятых областной Думой, заинтересованным организациям и ведомствам. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, аппаратом Правительства Магаданской области.

2. Рассмотрение электронных карточек, реестров, перечней, электронных версий законодательных и иных нормативных правовых актов и документов органов государственной власти Магаданской области на сервере областной Думы. Устный отчет перед начальником отдела организационного и документационного обеспечения

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

X.

1. Документационное сопровождение распоряжений председателя областной Думы (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Подписанные распоряжения председателя областной Думы


1. Зарегистрированные в программе САДД "Дело" распоряжения председателя областной Думы. Заполненные электронные карточки распоряжений председателя областной Думы. Рассылка распоряжений председателя областной Думы. Сформированные для хранения дела с подлинниками распоряжений председателя областной Думы.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Регистрация, заполнение электронной карточки, рассылка - 1 рабочий день после подписания распоряжения председателя областной Думы. Сформированные дела за прошедший год для сдачи в архив областной Думы - в течение следующего года


1. Размещение электронных карточек распоряжений председателя областной Думы. Ознакомление с распоряжениями председателя областной Думы заинтересованных лиц.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела организационного и документационного обеспечения электронных карточек распоряжений председателя областной Думы в программе САДД "Дело"

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XI.

1. Организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства в областной Думе, осуществление контроля за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения должностными лицами областной Думы документов, поступающих из организаций (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе, Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе).

2. Поступление входящей корреспонденции в областную Думу, получение исходящих документов на отправку. Поручения руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Зарегистрированные входящие и исходящие документы, сформированная электронная база данных корреспонденции в программе САДД "Дело". Доставленные входящие документы председателю областной Думы, председателям комиссий, в структурные подразделения аппарата областной Думы, отправленные исходящие документы. Справки по прохождению документов. Сформированные для хранения дела.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Регистрация входящих документов, поступивших до 16-00 часов, - в день поступления, после 16-00 часов или в нерабочие дни, - на следующий рабочий день. Регистрация исходящих документов - в день подписания. Регистрация входящих и исходящих документов с пометкой "срочно" или требующих безотлагательного исполнения - незамедлительно. Доставка входящих документов председателю областной Думы, председателям комиссий, в структурные подразделения аппарата областной Думы в рабочие дни в 11-00 и 16-00. Сформированные дела за прошедший год для сдачи в архив областной Думы - в течение следующего года


1. Передача документов и материалов председателю областной Думы, председателям комиссий через советников, депутатам, в структурные подразделения аппарата областной Думы, передача подготовленных к отправке документов в почтовое отделение связи, сотрудникам отдела государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, специалисту I категории отдела организационного и документационного обеспечения для доставки адресатам.

2. Рассмотрение руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела организационного и документационного обеспечения электронной базы данных в программе САДД "Дело". Расписки в получении документов и материалов. Реестры передачи корреспонденции. Расписки о вручении документов, отправленных через отдел государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Магадане, штамп почтового отделения на реестрах

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 18.10.2013 N 909)

XII.

1. Получение корреспонденции для областной Думы и доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поступление корреспонденции для областной Думы. Получение корреспонденции для доставки адресатам. Поручения руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Полученная корреспонденция для областной Думы. Доставленная корреспонденция из областной Думы до адресатов.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения, специалист I категории отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Получение корреспонденции для областной Думы - в день поступления. Доставка корреспонденции из областной Думы до адресатов - с понедельника по четверг с 15-00, в пятницу с 14-00. Доставка срочной корреспонденции - незамедлительно


1. Передача полученной корреспонденции в канцелярию областной Думы для регистрации, периодической печати - в библиотеку областной Думы. Передача доставленной корреспонденции из областной Думы адресатам.

2. Наличие подписи специалиста I категории отдела организационного и документационного обеспечения в журналах других организаций и ведомств о получении корреспонденции для областной Думы. Наличие подписей адресатов о получении корреспонденции из областной Думы в специальном журнале регистрации доставленной корреспонденции

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.04.2015 N 1498)

XIII.

1. Формирование номенклатуры дел областной Думы, обеспечение сохранности, упорядочения и использования документов, передача документов на государственное хранение (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе, Положение об архиве областной Думы).

2. Поступление на архивное хранение дел, сформированных в соответствии с номенклатурой дел областной Думы. Поручения руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Утвержденная номенклатура дел. Проекты актов экспертной комиссии по экспертизе ценности документов. Проекты описей дел для передачи документов на государственное архивное хранение. Описи дел, принятых на архивное хранение в архив областной Думы. Комплектование архивного фонда областной Думы. Справки, копии документов из архивного фонда областной Думы.

2. Заместитель начальника отдела организационного и документационного обеспечения, специалист, ответственный за работу архива областной Думы.

3. Прием в архив областной Думы дел, сформированных в структурных подразделениях аппарата областной Думы - постоянно. Архивное хранение дел - постоянно. Передача документов на государственное хранение - по истечении срока хранения. Составление номенклатуры дел - каждые 5 лет либо в случае изменения структуры областной Думы или аппарата областной Думы. Выдача справок, копий документов из архивного фонда областной Думы - 1 рабочий день. Подготовка проекта акта экспертной комиссии - ежегодно, III квартал


1. Представление проектов номенклатуры дел, описей, актов, справок. Взаимодействие с архивным агентством министерства государственно-правового развития Магаданской области, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проектов номенклатуры дел, описей, актов, справок председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XIV.

1. Выполнение машинописных работ, расшифровка аудиозаписи заседаний, сканирование документов и материалов (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поручения должностных лиц областной Думы. Поручения председателя областной Думы по расшифровке аудиозаписи заседаний


1. Расшифрованные аудиозаписи заседаний (в полном объеме или частично). Документы, прошедшие машинописную обработку, сканирование.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, специалист I категории отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Расшифровка аудиозаписи заседаний - в сроки, установленные начальником отдела организационного и документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для расшифровки. Сканирование проектов нормативных правовых актов, принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы - в день поступления на сканирование. Сканирование других материалов - в сроки, установленные начальником отдела организационного и документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для для сканирования


1. Представление расшифровки аудиозаписи заседаний председателю областной Думы. Выдача документов, прошедших машинописную обработку или сканирование, гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение расшифровки аудиозаписи заседаний председателем областной Думы. Рассмотрение документов, прошедших машинописную обработку или сканирование, гражданскими служащими и работниками аппарата областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XIV.1.

Выполнение копировально-множительных работ на бумажных или оптических носителях, брошюровка, степлирование, люверсование (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Поручения должностных лиц областной Думы


1. Документы и материалы на бумажных или оптических носителях, прошедшие копировально-множительную обработку. Документы и материалы, прошедшие брошюровку, степлирование, люверсование.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, заведующий бюро копировально-множительных работ.

3. Копировально-множительные работы, брошюровка, степлирование, люверсование - 1 рабочий день после поступления на копирование и обработку


1. Выдача документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование, гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение документов и материалов на бумажных или оптических носителях, прошедших копировально-множительную обработку, брошюровку, степлирование, люверсование, гражданскими служащими и работниками аппарата областной Думы

(п. XIV.1 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XV.

1. Осуществление функций по обеспечению работы приемной председателя областной Думы (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Выполненные поручения председателя областной Думы. Обеспечение подготовки кабинета председателя областной Думы к мероприятиям, заседаниям. Оформленные проекты резолюций в программе САДД "Дело". Отправленные и полученные телеграммы, факсы, телефонограммы. Предоставленная обращающимся гражданам устная справочная информация. Оформленные памятные адреса, открытки к знаменательным датам.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, специалист, обеспечивающий работу приемной председателя областной Думы.

3. В соответствии с поручениями председателя областной Думы. Печать проектов резолюций - в течение часа после поступления. Прием, регистрация и отправка телеграмм, факсов, телефонограмм - незамедлительно (в течение рабочего дня)


1. Передача документов, материалов председателю областной Думы, специалисту, ответственному за делопроизводство.

2. Рассмотрение председателем областной Думы проектов резолюций. Устный отчет перед председателем областной Думы. Рассмотрение начальником отдела организационного и документационного обеспечения журналов регистрации телеграмм, факсов, телефонограмм

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XVI.

1. Создание и сопровождение информационно-справочной базы данных об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Изменения в справочной информации об органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и учреждениях Магаданской области. Поручения руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Сформированная информационно-справочная база данных о депутатах, руководстве Правительства Магаданской области и его структурных подразделениях, руководстве территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководстве органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатах представительных органов местного самоуправления и глав муниципальных образований, руководстве учреждений и организаций Магаданской области.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, специалист, ответственный за организационное обеспечение, специалист, обеспечивающий работу приемной председателя областной Думы.

3. Внесение изменений и подготовка к размещению на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" и на сервере областной Думы обновленных информационно-справочных данных - 3 рабочих дня с поступления изменений. Внесение изменений в календарь дат и событий на месяц (программу BIRTHDAY) - за 5 рабочих дней до начала очередного месяца


1. Передача обновленной информации в отдел программно-технического обеспечения для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Рассмотрение сформированной информационно-справочной базы данных должностными лицами областной Думы. Устный отчет перед начальником отдела организационного и документационного обеспечения

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XVII.

1. Оказание консультативной помощи по вопросам организационного и документационного обеспечения депутатам, помощникам депутатов, членам совещательных и консультативных органов при областной Думе (Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Регламент областной Думы, Положение о Совете представительных органов, Положение о Молодежной общественной палате.

2. Обращения депутатов, их помощников, членов совещательных и консультативных органов при областной Думе. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Методические материалы, консультации, рекомендации, справки.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, специалисты отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Срок определяется по договоренности с обратившимися, а также поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, начальника отдела организационного и документационного обеспечения


1. Предоставление консультаций, методических материалов, рекомендаций, справок.

2. Рассмотрение методических материалов, консультаций, рекомендаций, справок депутатами, их помощниками, членами совещательных и консультативных органов при областной Думе. Устный отчет перед должностным лицом, давшим поручение

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XVIII.

1. Формирование проекта плана работы аппарата областной Думы на основе предложений его структурных подразделений (Положение об аппарате областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поступившие предложения структурных подразделений аппарата областной Думы. Поручение руководителя аппарата областной Думы


1. Сформированный и согласованный проект плана работы аппарата областной Думы.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, консультант, ответственный за организационное обеспечение.

3. После получения предложений - 5 рабочих дней


1. Представление согласованного проекта плана работы аппарата областной Думы руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение проекта плана работы аппарата областной Думы руководителем аппарата областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XIX.

1. Работа с обращениями граждан (Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Административный регламент рассмотрения обращений граждан в областной Думе, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения).

2. Поступление обращений граждан в областную Думу, поручения председателя областной Думы, иного должностного лица областной Думы, в адрес которого поступили обращения, руководителя аппарата областной Думы


1. Анализ обращений граждан.

Проекты писем по направлению обращений граждан в организации согласно поручениям руководителя аппарата областной Думы.

Информационно-аналитические материалы, сформированные дела.

Запись в электронном журнале учета и хранения сформированных дел.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения.

3. В сроки, определенные нормативными правовыми актами, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы


1. Направление прошедших аналитическую обработку обращений граждан председателю областной Думы, его заместителям, гражданским служащим, работникам аппарата областной Думы. Направление обращений граждан с сопроводительным письмом согласно поручению руководителя аппарата областной Думы по принадлежности в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в случае, если вопросы, поставленные в письменном обращении, не относятся к компетенции областной Думы. Представление информации председателю областной Думы, его заместителям, руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, его заместителями, руководителем аппарата областной Думы

(строка XIX введена Постановлением Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

XX.

1. Подготовка информационных обзоров обращений граждан, поступивших в областную Думу, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах.

2. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"


1. Информационный обзор.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Не позднее 10 рабочих дней после окончания очередного квартала, полугодия, года


1. Представление информационного обзора председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Направление в пресс-службу для размещения на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Направление депутатам, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение информационного обзора председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы

(строка XX введена Постановлением Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

XXI.

1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области и нормативных правовых актов областной Думы (Регламент областной Думы, Положение об отделе организационного и документационного обеспечения, Положение о лингвистической проверке проектов нормативных правовых актов Магаданской области, внесенных в областную Думу, Инструкция по делопроизводству в областной Думе).

2. Постановления областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы


1. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области, постановлений областной Думы.

Подготовка проектов информационных справок о проведении лингвистических проверок нормативных правовых актов, принятых областной Думой.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Лингвистическая проверка проектов законов Магаданской области после принятия их в первом чтении - 2 рабочих дня со дня поступления проекта закона Магаданской области на лингвистическую проверку.

После принятия проекта закона Магаданской области в окончательной редакции - 5 рабочих дней со дня поступления закона Магаданской области на лингвистическую проверку (кроме проектов законов Магаданской области об областной бюджете). Лингвистическая проверка законов Магаданской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете, исполнении областного бюджета - 6 рабочих дней со дня поступления указанных законов Магаданской области на лингвистическую проверку. Лингвистическая проверка постановлений областной Думы и иных нормативных правовых актов областной Думы - 2 рабочих дня со дня их поступления на лингвистическую проверку


1. Передача прошедших лингвистическую проверку проектов законов Магаданской области, нормативных правовых актов, принятых областной Думой, гражданским служащим

(строка XXI введена Постановлением Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

XXII.

1. Библиотечно-информационное обеспечение деятельности депутатов, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы. Комплектование фонда библиотеки, его организация и хранение. Организация подписки на периодические издания.

2. Поручение руководителя аппарата областной Думы


1. Заявка на подписку, электронная инвентарная книга, журнал учета читателей.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения, руководители структурных подразделений аппарата областной Думы. Главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения.

3. Оформление подписки на периодические издания на I-II полугодия - не позднее чем за 20 дней до окончания подписной кампании


1. Взаимодействие с депутатскими объединениями, комиссиями, структурными подразделениями аппарата областной Думы.

2. Рассмотрение заявки на подписку председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, начальником отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения

(строка XXII введена Постановлением Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

XXIII.

1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для организационного и документационного обеспечения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме.

2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации.

2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения.

3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы


1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата.

Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом.

2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы

(строка XXIII введена Постановлением Магаданской областной Думы от 24.04.2015 N 1498)