Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" И "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Выдача результата предоставления государственной услуги


37. Основанием для начала административной процедуры является его утверждение директором учреждения либо уполномоченным им лицом.

Утвержденное заключение передается в отдел подготовки и выпуска заключений учреждения.

Специалист, ответственный за подготовку актов об оказании услуг, в течение 1 рабочего дня оформляет акт об оказании услуг и готовит проект уведомления заявителю об окончании проведения работ (в случае если это предусмотрено договором) и передает указанные документы специалисту, ответственному за подготовку финансовых документов к договорам.

Специалист, ответственный за подготовку финансовых документов, на основании акта об оказании услуг и (или) уведомления подготавливает счет-фактуру, обеспечивает ее подписание уполномоченным должностным лицом и передает указанные документы на подпись директору учреждения либо иному уполномоченному должностному лицу.

Подписанный акт об оказании услуг с уведомлением об окончании проведения работ, счет-фактура передаются заявителю лично или направляются заказным письмом с уведомлением в его адрес.

Специалист, ответственный за подготовку актов об оказании услуг, осуществляет контроль за представлением заявителем оформленного акта об оказании услуг.

Выдача заключения осуществляется специалистом отдела подготовки и выпуска заключений, ответственным за выдачу документов, не позднее 3 рабочих дней после его утверждения заявителю на руки лично (в том числе в электронной форме) или путем направления заказного письма с уведомлением в его адрес. Датой выдачи (направления) заключения заявителю является дата окончания проведения государственной экспертизы.

Заявителю выдаются четыре экземпляра положительного заключения или один экземпляр отрицательного заключения, один хранится в архиве учреждения.

Заключение выдается заявителю под подпись (либо лицу, уполномоченному заявителем) или направляется почтовым отправлением с уведомлением в течение 3 рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.

Почтовое отправление осуществляется специалистом, ответственным за отправку почтовой корреспонденции.

Специалистом отдела подготовки и выпуска заключений, ответственным за выдачу документов, осуществляется фиксация результатов предоставления государственной услуги в книге регистрации документов, в электронном журнале регистрации проектной документации и результатов инженерных изысканий в АС "Госэкспертиза".

Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий выдаются заявителю специалистом учреждения, ответственным за выдачу документов, в сроки и в порядке, определенные договором, с фиксацией в книге регистрации документов даты выдачи.

Факт выдачи документов заверяется подписью заявителя.

При представлении заявителем документов в электронной форме для проведения государственной экспертизы проектной документации выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре. Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий, представленные в электронной форме, возврату не подлежат.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 12.01.2017 N 29-П)

38. Специалист учреждения, ответственный за ведение архивных документов, оформляет дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются.

В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявление о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) копия договора;

в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами;

г) заключения (первичные и повторные);

д) иные, связанные с проведением работ документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и учреждением.

В случае если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, представлены в электронной форме, дело государственной экспертизы ведется в электронной форме и в него помещаются все представленные для проведения государственной экспертизы документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускаются.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 12.01.2017 N 29-П)

39. Специалист учреждения, ответственный за ведение баз данных, ведет электронный реестр выданных заключений (далее - реестр), в котором указываются:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ;

б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий;

в) идентификационные сведения о застройщике и заказчике;