Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" И "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Рассмотрение обращения заявителя и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


27. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя - начальник отдела подготовки и выпуска заключений при получении пакета документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий учреждения по рассмотрению обращения заявителя;

4) проводит проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями законодательных актов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

5) представляет результаты проверки документов заместителю директора учреждения по проектной работе для принятия решения о рассмотрении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) вносит необходимые сведения в электронную информационную систему учета АС "Госэкспертиза" (далее - АС "Госэкспертиза").

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подписанное директором учреждения уведомление об отказе выдается заявителю (либо лицу, уполномоченному заявителем) или направляется почтовым отправлением. Представленную проектную документацию заявитель получает самостоятельно.

В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней с момента выявления недостатков.

28. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия учреждения и отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник отдела подготовки и выпуска заключений осуществляет следующие действия:

- открывает дело;

- представляет информацию о принятых документах, копии заявления и смет на проектно-изыскательские работы специалисту учреждения, ответственному за определение размера платы;

- представляет информацию о принятых на государственную экспертизу документах заместителю директора по проектной работе учреждения для внесения данных в электронный журнал регистрации проектной документации и результатов инженерных изысканий в целях осуществления контроля;

- представляет копию заявления заявителя заместителю директора по общим вопросам для принятия решения по подготовке договора на проведение экспертных работ;

- вносит в электронный журнал регистрации следующие данные:

регистрационный номер документов заявителя;

дату принятия документов заявителя;

наименование заявителя (юридического лица или фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица, почтовый адрес, номера контактных телефонов);

наименование представленной проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

наименование разработчика проектной документации и (или) организации, выполнившей инженерные изыскания, реквизиты, почтовый адрес, номера контактных телефонов;

срок проведения в соответствии с договором;

источник финансирования строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта капитального строительства.

29. Специалист, ответственный за определение размера платы, подготавливает расчет стоимости экспертных работ, оформляет его в виде сметы и в тот же день передает документы лицу, ответственному за подготовку проектов договоров.

Специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, в течение 1 рабочего дня после получения сметы расчета стоимости экспертных работ, копии заявления заявителя осуществляет следующие действия:

- подготавливает проект договора, сопроводительное письмо к нему и представляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности для подготовки счета на предоплату стоимости экспертных работ;

- вносит соответствующие сведения в АС "Госэкспертиза" и (или) в электронный реестр договоров.

Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за подготовку финансовых документов к договорам, в тот же день осуществляет: