Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2012 N 39-12 И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2012 N 109-12 (с изменениями на: 28.10.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация, проверка представленных на экспертизу документов (как при личном обращении заявителя, так и при направлении документов по почте), принятие решения о проведении экспертизы либо принятие решения о необходимости направления уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям;

- направление уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям;

- проведение экспертизы;

- принятие решения об отказе в проведении экспертизы и направление заявителю сообщения об отказе в проведении экспертизы, возврат представленных документов заявителю.

3.2. Максимально допустимые сроки исполнения административных процедур, предусмотренные данным разделом, указаны в календарных днях. Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы департамента.

Последовательность административных процедур (административных действий) представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).

3.3. Прием, регистрация, проверка представленных на экспертизу документов (как при личном обращении заявителя, так и при направлении документов по почте), принятие решения о необходимости направления уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям либо о проведении экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является поступление (как при личном обращении заявителя, так и при направлении документов по почте) в департамент заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Специалист общего отдела департамента (далее - специалист общего отдела) в день поступления заявления и прилагаемых документов регистрирует заявление и документы в порядке, установленном для входящей корреспонденции, и передает их директору (заместителю директора) департамента.

Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 календарного дня со дня поступления документов от специалиста общего отдела передает заявление и документы с резолюцией для исполнения в отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.

Начальник отдела в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов от директора (заместителя директора) департамента проводит первичный анализ представленных документов и передает их специалисту отдела.

Специалист отдела в течение 2 календарных дней:

- проверяет комплектность, содержание и оформление документов, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- в случае представления документов, не соответствующих требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, принимает решение о необходимости направления заявителю уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям;

- в случае представления документов, соответствующих требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, принимает решение о проведении экспертизы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация, проверка представленных на экспертизу документов и принятие решения о необходимости направления заявителю уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям либо о проведении экспертизы.

3.4. Направление уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям.

Основанием для принятия решения о направлении уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям является несоответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Специалист отдела в течение 1 календарного дня готовит проект уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям с предложениями о представлении дополнительных документов и передает его начальнику отдела.

Начальник отдела визирует проект уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям и передает его на подпись директору (заместителю директора) департамента.

Директор (заместитель директора) департамента подписывает уведомление о несоответствии представленных материалов установленным требованиям.

Специалист отдела передает подписанное уведомление о несоответствии представленных материалов установленным требованиям специалисту общего отдела.

Специалист общего отдела в течение 1 часа регистрирует уведомление о несоответствии представленных материалов установленным требованиям и направляет его заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии представленных материалов установленным требованиям.

3.5. Проведение экспертизы.