Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2012 N 39-12 И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2012 N 109-12 (с изменениями на: 28.10.2014)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Ярославской области (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) при осуществлении государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза).

Государственная услуга включает в себя осуществление экспертизы в целях оценки:

- качества проведения специальной оценки условий труда;

- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

- фактических условий труда работников.

Для проведения отдельных оценок и измерений производственных факторов, необходимых для предоставления государственной услуги, департамент привлекает аккредитованную измерительную лабораторию автономного учреждения Ярославской области "Ярославский центр охраны труда и социального партнерства" в рамках государственного задания.

1.2. Государственная услуга осуществляется по запросам заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).

Экспертизе подлежат документация и материалы по условиям и охране труда.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5.

Режим работы департамента:

- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48.

Контактные телефоны департамента:

- приемная директора департамента: (4852) 40-04-04; факс: (4852) 32-49-14;

- начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента (далее - начальник отдела): (4852) 40-03-65;

- заместитель начальника отдела: (4852) 40-03-64;

- специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда (далее - специалисты отдела): (4852) 40-03-69, 40-03-70, 40-03-74, 40-03-75.

Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.

Адрес электронной почты департамента: dtspn@soc.adm.yar.ru.

1.3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при их личном обращении к сотруднику департамента, за которым соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://76.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - Единый портал).

На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. Время ожидания при личном обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник департамента подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

1.3.6. Письменные запросы заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.