1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Ярославской области (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) при осуществлении государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза).
Государственная услуга включает в себя осуществление экспертизы в целях оценки:
- качества проведения специальной оценки условий труда;
- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
- фактических условий труда работников.
Для проведения отдельных оценок и измерений производственных факторов, необходимых для предоставления государственной услуги, департамент привлекает аккредитованную измерительную лабораторию автономного учреждения Ярославской области "Ярославский центр охраны труда и социального партнерства" в рамках государственного задания.
1.2. Государственная услуга осуществляется по запросам заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы и их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).
Экспертизе подлежат документация и материалы по условиям и охране труда.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5.
Режим работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48.
Контактные телефоны департамента:
- приемная директора департамента: (4852) 40-04-04; факс: (4852) 32-49-14;
- начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента (далее - начальник отдела): (4852) 40-03-65;
- заместитель начальника отдела: (4852) 40-03-64;
- специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда (далее - специалисты отдела): (4852) 40-03-69, 40-03-70, 40-03-74, 40-03-75.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dtspn@soc.adm.yar.ru.
1.3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при их личном обращении к сотруднику департамента, за которым соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://76.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - Единый портал).
На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Время ожидания при личном обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник департамента подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
1.3.6. Письменные запросы заявителей о порядке предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.