Недействующий

О региональной программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ярославской области" на 2015 - 2020 годы (с изменениями на 8 октября 2019 года)



II. Маркетинг и способы продвижения продукции


1. Наименование и основные характеристики продукции.


2. Анализ рынка сбыта продукции (обоснование рыночной ниши производимой продукции, состояние и перспективы развития, востребованность производимой продукции и ее конкурентоспособность).


3. Характеристика ценообразования (обоснование ценовой политики, факторы, влияющие на колебание цен, сопоставление цен на свою продукцию и продукцию конкурентов).


4. Каналы и объемы реализации продукции:

N

п/п

Наименование покупателя

Предмет договора

Срок действия договора

наименование реализуемой продукции

единица измерения

количество реализуемой продукции


5. Потенциальные потребители продукции.


6. Основные конкуренты (название, местонахождение). Основные конкурентные преимущества производимой продукции в сопоставлении с аналогичной продукцией конкурентов.


7. Вывод.