1. Наименование и основные характеристики продукции.
2. Анализ рынка сбыта продукции (обоснование рыночной ниши производимой продукции, состояние и перспективы развития, востребованность производимой продукции и ее конкурентоспособность).
3. Характеристика ценообразования (обоснование ценовой политики, факторы, влияющие на колебание цен, сопоставление цен на свою продукцию и продукцию конкурентов).
4. Каналы и объемы реализации продукции:
N п/п | Наименование покупателя | Предмет договора | Срок действия договора | ||
наименование реализуемой продукции | единица измерения | количество реализуемой продукции | |||
5. Потенциальные потребители продукции.
6. Основные конкуренты (название, местонахождение). Основные конкурентные преимущества производимой продукции в сопоставлении с аналогичной продукцией конкурентов.
7. Вывод.