Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 30.03.2018)


 7.2. Прием, первичная обработка поступающих документов


7.2.1. Прием, первичная обработка, распределение и регистрация корреспонденции, поступающей в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, осуществляются в отделе служебной переписки управления делами.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2014 N 915, от 28.07.2016 N 555)

Корреспонденция, адресованная непосредственно структурным подразделениям администрации Краснодарского края (органам исполнительной власти Краснодарского края), принимается и регистрируется в этих структурных подразделениях (органах) самостоятельно.

Прием (передача) факсограмм осуществляется с факсимильного аппарата отдела служебной переписки управления делами, а также факсимильных аппаратов, имеющихся в приемных руководителей.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2014 N 915, от 28.07.2016 N 555)

7.2.2. Вся поступающая корреспонденция должна регистрироваться централизованно специалистом, на которого возложены функции по документационному обеспечению управления, или в специальном структурном подразделении этого органа (служба делопроизводства).

Форма журнала регистрации поступающей (входящей) корреспонденции приведена в приложении N 29 к Инструкции.

7.2.3. Из общего потока поступивших документов выделяются:

документы, адресованные главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям;

документы по вопросам, относящимся к компетенции координационных и совещательных органов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края, - для передачи их в соответствующие координационные и совещательные органы (их аппараты);

письменные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, - для регистрации их в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - управление по работе с обращениями граждан). Письменные обращения граждан, поступившие в органы исполнительной власти Краснодарского края, регистрируются соответствующей службой делопроизводства;

документы, поступившие в отдел служебной переписки управления делами, но адресованные органам исполнительной власти Краснодарского края, - для передачи их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Краснодарского края.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2014 N 915, от 28.07.2016 N 555)

Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

7.2.4. В процессе первичной обработки входящей корреспонденции проверяется правильность адресования поступающих документов, доставки и комплектности документов (наличие вложений).

Вся корреспонденция, за исключением имеющей пометку "Лично", вскрывается. При обнаружении повреждения, при отсутствии документов или приложений к ним составляется акт в трех экземплярах: первый остается в службе делопроизводства, второй приобщается к поступившему материалу, третий направляется отправителю документа.

Конверты, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения документа.

7.2.5. Поступившие в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края документы учитываются и сортируются на подлежащие и не подлежащие регистрации в автоматизированной компьютерной программе (далее - автоматизированная программа).

Не подлежат регистрации документы, не требующие выполнения и не содержащие информации, используемой в справочных целях:

пригласительные, поздравительные письма, телеграммы, билеты, планы, программы семинаров, конференций, симпозиумов и других подобных мероприятий;

рекламные документы, коммерческие предложения;

книги, газеты, журналы и другие печатные издания;

унифицированные формы и бланки документов и другое.

7.2.6. Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресование документа соответствующему должностному лицу.