Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 30.03.2018)


 6.1. Состав документов исполнительного органа государственной власти Краснодарского края


В процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, положения, правила, инструкции, регламенты, протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и других органов), акты, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка и другое.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 6 июня 1995 года N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края" правовыми актами администрации Краснодарского края являются приказы администрации Краснодарского края.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 N 555)

Приказы администрации Краснодарского края издают должностные лица, уполномоченные главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 N 555)

Руководители органов исполнительной власти Краснодарского края в пределах своей компетенции издают приказы.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 N 555)

Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегии исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.

Взаимные обязательства исполнительного органа государственной власти Краснодарского края с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и других документов.

В зависимости от конкретных задач управления в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и другое.

В установленных законодательством случаях в органе исполнительной власти Краснодарского края могут издаваться акты совместно с другими органами исполнительной власти Краснодарского края по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение и другое).

В зависимости от способов передачи деловой информации (по каналам почтовой связи или посредством электросвязи) используются следующие виды деловой переписки: деловое (служебное) письмо, телеграмма, факсограмма (факс), телефонограмма, электронное письмо (электронное сообщение).

Инструкция устанавливает требования к подготовке отдельных видов документов.

Все принимаемые и издаваемые в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края документы должны соответствовать требованиям системы документационного обеспечения управления, юридической техники и подлежат обязательному оформлению и согласованию в соответствии с Инструкцией.