7.1.1. Организация документооборота в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края основывается на следующих принципах:
централизация операций по приему и отправке документов;
распределение документов на документопотоки, имеющие одинаковый маршрут (маршрутизация документов);
организация предварительного рассмотрения поступающих документов;
исключение возвратных движений документа, не обусловленных служебной необходимостью;
однократность регистрации документов;
устранение необоснованных согласований проектов документов;
регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов;
внесение конкретных резолюций, точно определяющих исполнителя, поручение и срок выполнения поручений.
7.1.2. Порядок прохождения документов на бумажных носителях и операции, производимые с ними в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, регламентируются Инструкцией.
7.1.3. В документообороте исполнительных органов государственной власти Краснодарского края выделяются следующие документопотоки:
поступающая (входящая) документация;
отправляемая (исходящая) документация;
внутренняя документация.
7.1.4. Доставка корреспонденции в администрацию Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской связи, электросвязи и курьерской связи (нарочным).
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам электросвязи поступают телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения электронной почты.