Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И (ИЛИ) ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (с изменениями на: 24.09.2014)


Приложение


Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 29 апреля 2013 года N 434


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И (ИЛИ) ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1011)

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при составлении проектов местных бюджетов и (или) исполнении местных бюджетов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

(п. 1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1011)

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по составлению проектов местных бюджетов и (или) исполнении местных бюджетов, для:

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1011)

обеспечения увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты;

улучшения администрирования неналоговых доходов местных бюджетов.

3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании критерия - наличие на территории соответствующего муниципального образования среднего темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края (далее - налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета края) за отчетный финансовый год и 2 года, предшествующие отчетному, а также с учетом места, занятого по результатам комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края.

Для предоставления субсидий министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края отбираются не более пятнадцати муниципальных образований, имеющих наибольшие значение комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края.

(п. 3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1011)

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:

1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1011)

4) использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) значения показателей результативности предоставления субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;

9) ответственность и обязательства сторон.