59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управлений.
(п. 59 в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 24.09.2014 N 699)
60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управлений, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.
(п. 60 в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 24.09.2014 N 699)
61. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
(п. 61 в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 24.09.2014 N 699)