43. Прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
Заявления, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, заполняются заявителями по установленной форме отдельно на каждого ребенка. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале и хранится в личном деле получателя социальной выплаты. Заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, должны быть представлены либо направлены заявителем посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в уполномоченный орган, МФЦ не позднее 3 месяцев со дня окончания пребывания ребенка согласно отрывному (обратному) талону к путевке (курсовке).
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо уполномоченного органа:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
проверяет соответствие условиям, определяющим право на получение государственной услуги;
проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, в АИС для сверки данных о предоставлении путевки (курсовки) ребенку или социальной выплаты родителю (законному представителю) или гранта в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для детей своих работников, в течение текущего календарного года;
выявляет несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации): записи сделаны карандашом; содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не заверенные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа либо отсутствуют его реквизиты: номер, выдачи, подпись с расшифровкой, печать (при наличии печати);
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 18 настоящего Регламента, сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
(п. 43 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.09.2016 N 1130)
43.1. Принятие уполномоченным органом решения об отказе в приеме документов и возврат документов заявителю.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается уполномоченным органом по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Регламента.
Документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются уполномоченным органом:
заявителю - не позднее 5 рабочих дней со дня его обращения в уполномоченный орган;
заявителю посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов уполномоченным органом;
в МФЦ - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов уполномоченным органом от МФЦ.
(п. 43.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.09.2016 N 1130)
44. Регистрация уполномоченным органом заявления о государственной услуги.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов должностное лицо уполномоченного органа:
вносит в АИС сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах (при отсутствии в АИС сведений о ребенке);
актуализирует в АИС внесенные ранее сведения о ребенке (при наличии в АИС сведений о ребенке).
При внесении в АИС сведений о детях автоматически формируется электронный журнал учета заявлений для получения социальной выплаты в зависимости от даты и времени подачи заявлений, а также с учетом полноты и качества представляемых документов.
(п. 44 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.09.2016 N 1130)
44.1. Направление (вручение) заявителю письма уполномоченного органа о необходимости устранения выявленных замечаний.
В случае представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, представление которых возложено на заявителя, а также несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации) в течение 3 рабочих дней со дня получения документов должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю по почте (или по желанию вручает заявителю под роспись) письмо с указанием причин отказа в приеме документов и с обязательным разъяснением необходимости устранения выявленных замечаний в течение 2 месяцев со дня получения письма уполномоченного органа, о чем вносит соответствующую запись в АИС.
Недостающие либо исправленные документы, представленные заявителем, принимаются уполномоченным органом повторно, если такие документы будут представлены не позднее чем через 2 месяца со дня получения соответствующего письма уполномоченного органа, о чем вносится соответствующая запись в АИС.
(п. 44.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.09.2016 N 1130)