Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПУТЕВОК (КУРСОВОК) ДЛЯ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 14.09.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.06.2017 N 856)


Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 18 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

38. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, в уполномоченный орган или в МФЦ, а взаимодействие МФЦ с уполномоченным органом осуществляется без участия заявителя.

Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

Подача в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и уполномоченными органами.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги: лично, по телефону, почтой, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(п. 38 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.09.2016 N 1130)