Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые


64. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые (далее - безработных граждан), является поступившие в центр занятости населения предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства безработных граждан.

65. Административная процедура по организации временного трудоустройства безработных граждан включает в себя следующие действия:

сбор и анализ поступивших предложений от работодателей и органов местного самоуправления о возможности организации временного трудоустройства безработных граждан;

отбор работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан;

подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства безработных граждан между центров занятости и работодателем (далее - договор) и заключение договора.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит сбор и осуществляет анализ поступивших предложений от работодателей и органов местного самоуправления о возможности организации временного трудоустройства безработных граждан.

При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства безработных граждан учитываются:

распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

состав безработных граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре;

продолжительность поиска подходящей работы безработными гражданами, причины препятствующие их трудоустройству в зависимости от отношений к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступность инфраструктуры для безработных граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности (инвалиды);

спрос безработных граждан на участие во временных работах;

сроки и продолжительность временных работ;

условия организации и проведения временных работ;

удаленность временного рабочего места от места жительства гражданина.

Результатом административного действия по сбору и анализу информации о возможности организации временного трудоустройства безработных граждан являются предложения, поступившие от работодателей и органов местного самоуправления для организации и проведения временных работ для безработных граждан.

Работник центра занятости населения, используя предложения, поступившие от работодателей и органов местного самоуправления, осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан на основании информации работодателей о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей с учетом:

количества создаваемых временных рабочих мест и численность безработных граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида, с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида, а для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года, - индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)

транспортной доступности рабочего места для временного трудоустройства безработных граждан;

условий временного трудоустройства граждан;

сроков и продолжительности временных работ;

соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временных работ.

Результатом административного действия отбора работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан является подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства безработных граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор) и заключение договора.

Работник центра занятости населения после проведенного отбора работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан осуществляет подготовку проекта договора с учетом:

порядка и условий организации и проведения временных работ;