4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки включаются в план проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, предоставляемых Министерством, на очередной год.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
Внеплановые проверки по обращениям физических и юридических лиц проводятся в течение календарного года по решению министра образования и молодежной политики Ставропольского края.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.