3.4. Прием запроса (заявления) от заявителя при личном обращении (полученного через операторов почтовой связи, по электронной почте) осуществляется должностным лицом.
Должностное лицо:
1) устанавливает предмет запроса (заявления), принимает запрос (заявление) заявителя;
2) устанавливает соответствие запроса (заявления) требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента;
3) регистрирует письменный запрос (заявление) заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
При выявлении неправильности заполнения запроса (заявления) должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ошибок и предлагает их устранить.
3.5. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления (запроса); в случае поступления заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги через операторов почтовой связи - один рабочий день с даты поступления.