Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 10 ноября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


2) наличие достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края".


2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;


2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, к заявителям;


3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


4) отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза в течение 15 минут в случае подачи запроса (заявления) на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;


2) возможно взаимодействие заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;


3) при направлении запроса (заявления) почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, как правило, не требуется.


2.25. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в Министерстве.


        1