2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
2) наличие достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края".
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, к заявителям;
3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
4) отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза в течение 15 минут в случае подачи запроса (заявления) на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;
2) возможно взаимодействие заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;
3) при направлении запроса (заявления) почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, как правило, не требуется.
2.25. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в Министерстве.
1