Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2014 года N 777-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области от 9 сентября 2015 года N 811-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

2) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

3) Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области (прилагается);

4) Методику распределения части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя (прилагается);

5) Методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается);

6) Методику расчета межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов поселений и (или) бюджетов муниципальных районов (городских округов) (прилагается).

2. Установить:

1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, равным 0,5;

2) срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе полностью или частично от получения в 2015 году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) - не позднее 01 октября 2014 года.

3. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) рассчитать размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, подлежащих перечислению из бюджетов поселений и (или) бюджетов муниципальных районов (городских округов), в соответствии с методиками, утвержденными настоящим Постановлением.

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2013 N 1108-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" ("Областная газета", 2013, 20 сентября, N 431-434) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1292-ПП.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР






Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 10 сентября 2014 года N 777-ПП

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЙ


Налоговый потенциал городского поселения (за исключением городского округа) и сельского поселения (далее - поселение) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением.

Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Свердловской области.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.

Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования.

Расходные полномочия поселения - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.

Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.

Индексация расходов - оценка расходных полномочий поселения с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги, роста цен на иные товары и услуги.

Оценка расходных полномочий поселения определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций культуры в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в размере не менее определенного законодательством с 01 октября 2015 года - 1,05; с 01 октября 2016 года - 1,045; с 01 октября 2017 года - 1,043;

2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 01 июля 2015 года - 1,058; с 01 июля 2016 года - 1,062; с 01 июля 2017 года - 1,053;

3) цен на иные товары и услуги на 2015 год - 1,05; на 2016 год - 1,045; на 2017 год - 1,043.

Оценка расходных полномочий в области культуры определяется исходя из параметра прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2014 - 2016 годы по среднемесячной заработной плате в Свердловской области в 2015 году в размере 31993 рублей и с учетом коэффициента оптимизационных мероприятий.

Коэффициент определяет объем финансовых средств, получаемых от проведения оптимизационных мероприятий и направляемых на повышение заработной платы в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области".

Для оценки расходных полномочий поселения учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 01 января 2014 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 01 января 2013 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 01 января 2015 года и по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Министерства экономики Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2015 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого и аварийного жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; показатели общей площади земель застройки на землях категории населенных пунктов по состоянию на 01 января 2014 года, показатели количества земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; прогноз минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, показатели общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2014 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2014 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области.

Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных Комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Показатели оценки расходных полномочий поселения не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках Методики определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области.

РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ


Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле:


ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч), где


ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения;

НП i - налоговый потенциал i-го поселения;

Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Свердловской области;

Ч - численность постоянного населения Свердловской области.

Налоговый потенциал поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:


- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

- налоговый потенциал i-го поселения по платежам за землю;

- налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам.


Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц и по платежам за землю определяется по формуле:


НП ij = ПН j x [(0,3 x (БН ij(н-2) / БН j(н-2)) + + 0,3 x (БН ij(н-1) / БН j(н-1)) + + 0,4 x (БН ij(н) / БН j(н))] x Ккор, где


НП ij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;

ПН j - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по j-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, по платежам за землю), рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;

БН ij(н), БН ij(н-1), БН ij(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по видам налогов за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н):

для налога на доходы физических лиц - фонд оплаты труда по полному кругу предприятий;

для платежей за землю - кадастровая стоимость земель;

БН j(н), БН j(н-1), БН j(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по Свердловской области по видам налогов за два года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);

0,3; 0,3; 0,4 - доля каждого расчетного года, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;

Ккор - корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов:

для налога на доходы физических лиц корректирующий коэффициент определяется по формуле:


Ккор = Ккор1 x Ккор2, где


Ккор1 - коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда оплаты труда поселения, сложившейся за 2011 - 2013 годы, значения которого приведены в таблице:

Средняя налоговая нагрузка на единицу фонда оплаты труда поселения

Значение корректирующего коэффициента

До 0,13 рубля включительно

0,7

Свыше 0,13 до 0,15 рубля включительно

0,95

Свыше 0,15 до 0,19 рубля включительно

1,1

Свыше 0,19 до 0,30 рубля включительно

1,3

Свыше 0,30 рубля

2,0


Ккор2 - коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений налога на доходы физических лиц за 2011 - 2013 годы, значения которого приведены в таблице:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»