СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2007 года N 1161-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 703-Р]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 декабря 2008 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 16.12.2008 N 521-р.
____________________________________________________________________
1. В соответствии с Указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 703-р следующие изменения:
в пунктах 1, 2, 3, 4 Распоряжения слова "на период 2007 - 2009 годы" заменить словами "на период 2008 - 2010 годы";
приложение к Распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за выполнением Распоряжения Совета администрации края от 30.06.2007 N 703-р оставляю за собой.
3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК
Утверждена
Распоряжением
Совета администрации края
от 30 июня 2007 года N 703-р
(в редакции
Распоряжения
Совета администрации края
от 12 октября 2007 года N 1161-р)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Наименование | ведомственная целевая программа "Развитие |
Наименование органа | департамент экономического планирования и |
Основание для | Постановление Совета администрации от |
Сроки реализации | 2008 - 2010 годы |
Цель | комплексное развитие транспортной отрасли |
Задачи программы | развитие рынка транспортных услуг и |
Основные предприятия | Красноярская железная дорога - филиал ОАО |
Показатели результатов | обеспечение роста в 2010 г. по сравнению |
2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
2.1. Цель и задачи программы
Основной целью программы является комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования;
обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие объектов инфраструктуры на основе активизации инвестиционной деятельности и проведение эффективной инновационной политики;
повышение уровня безопасности на транспорте;
совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края (совершенствование координации и взаимодействия между региональными и федеральными органами власти).
В результате реализации мероприятий программы прогнозируется в 2010 году по сравнению с 2006 годом увеличение:
объема оказанных услуг предприятий транспорта края на 41 процент, что соответствует программе социально-экономического развития края;
стоимости основных фондов на 19 процентов;
фонда оплаты труда на 45 процентов;
среднемесячной заработной платы на 37 процентов;
объема перевезенных пассажиров и грузов на 3 процента и на 18 процентов соответственно.
Таблица 2.1
Планируемые показатели развития транспорта в Красноярском крае
┌═══┬══════════════════┬═══════════┬══════════┬══════════┬════════════════════════════════┬════════‰
│ N │ Показатели │ Ед. изм. │ Отчетный │ Текущий │ Плановый среднесрочный период │ Темп │
│п/п│ результатов │ │ период │ период │ │ роста │
│ │ программы │ ├══════════┼══════════┼══════════┬══════════┬══════════┤ 2010 г.│
│ │ │ │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ к │
│ │ │ │ │ │ │ │ │2006 г.,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ % │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│1 │Объем оказанных │% к │ 100,0 │ 112,1 │ 109,3 │ 108,8 │ 104,4 │ 141,6 │
│ │услуг предприятий │предыдущему│ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта всех │году │ │ │ │ │ │ │
│ │видов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│2 │Прибыль до │% к │ 100,0 │ 100,07 │ 100,53 │ 100,81 │ 101,85 │ 103,3 │
│ │налогообложения │предыдущему│ │ │ │ │ │ │
│ │ │году │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│3 │Стоимость основных│% к │ 100,0 │ 109,5 │ 103,2 │ 103,1 │ 102,9 │ 119,9 │
│ │фондов │предыдущему│ │ │ │ │ │ │
│ │ │году │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│4 │Фонд оплаты труда │% к │ 100,0 │ 106,9 │ 106,9 │ 106,8 │ 119,3 │ 145,6 │
│ │ │предыдущему│ │ │ │ │ │ │
│ │ │году │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│5 │Среднемесячная │руб. │17668 │19427 │21324 │22948 │24328 │ 137,0 │
│ │заработная плата │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│6 │Численность │чел. │43569 │43738 │43805 │43875 │43205 │ 99,0 │
│ │работающих │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│7 │Грузооборот, всего│млн. ткм │60656,8 │63107,0 │64932,9 │66851,1 │71260,9 │ 117,0 │
│ │в т.ч. по видам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожный, │ │57873,2 │60041 │61842 │63694 │67961 │ 117,0 │
│ │автомобильный, │ │ 402,2 │ 428 │ 441 │ 454 │ 461 │ 114,6 │
│ │воздушный, │ │ 53,4 │ 60,182 │ 62,950 │ 65,090 │ 68,995 │ 129,0 │
│ │внутренний водный │ │ 2327 │ 2574 │ 2587 │ 2638 │ 2770 │ 119,0 │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│8 │Пассажирооборот (с│млрд. п/км │ 11,750 │ 12,600 │ 13,245 │ 13,979 │ 14,811 │ 126,0 │
│ │учетом трамваев и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │троллейбусов), │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. по видам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожный, │ │ 3,1 │ 3,4 │ 3,5 │ 3,6 │ 3,65 │ 117,4 │
│ │автомобильный, │ │ 2,700 │ 2,756 │ 2,812 │ 2,834 │ 2,877 │ 106,0 │
│ │воздушный, │ │ 5,780 │ 6,172 │ 6,654 │ 7,223 │ 7,864 │ 136,0 │
│ │внутренний водный │ │ 0,270 │ 0,272 │ 0,279 │ 0,322 │ 0,420 │ 155,0 │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│9 │Объем перевезенных│млн. тонн │ 63,564 │ 66,354 │ 69,999 │ 74,101 │ 74,101 │ 118,0 │
│ │грузов, всего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. по видам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожный, │ │ 53,14 │ 54,84 │ 57,86 │ 60,98 │ 61,71 │ 116,1 │
│ │автомобильный, │ │ 6,20 │ 6,40 │ 6,70 │ 7,00 │ 7,11 │ 114,6 │
│ │воздушный, │ │ 0,0156│ 0,0184│ 0,0199│ 0,0214│ 0,0216│ 138,4 │
│ │внутренний водный │ │ 4,2 │ 5,1 │ 5,4 │ 6,1 │ 6,3 │ 150,0 │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│10 │Число перевезенных│млн. чел. │ 374,062 │ 374,062 │ 376,422 │ 377,212 │ 385,887 │ 103,0 │
│ │пассажиров (с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учетом трамваев и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │троллейбусов), │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. по видам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожный, │ │ 18,1 │ 19,4 │ 19,8 │ 20,3 │ 20,3 │ 112,2 │
│ │автомобильный, │ │ 324,3 │ 324,3 │ 324,3 │ 324,3 │ 329,2 │ 101,5 │
│ │воздушный, │ │ 0,9266│ 1,0035│ 1,0828│ 1,1759│ 1,267 │ 136,7 │
│ │внутренний водный │ │ 0,109 │ 0,110 │ 0,120 │ 0,130 │ 0,170 │ 155,9 │
├═══┼══════════════════┼═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════┤
│11 │Вновь │ │ 11 │ │ 19 │ 23 │ 26 │ │
│ │приобретенные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воздушные суда, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заявлено при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │льготы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │факт: из них │ │ 23 │ │ 37 │ 51 │ 53 │ │
│ │по договору │ │ 6 │ │ 10 │ 22 │ 23 │ │
│ │лизинга │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по договору │ │ 15 │ │ 27 │ 29 │ 30 │ │
│ │лизинга │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по договору купли-│ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │продажи │ │ │ │ │ │ │ │
└═══┴══════════════════┴═══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴════════…
3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Решение задач программы по развитию деятельности всех видов транспорта планируется за счет реализации комплекса мероприятий.
Железнодорожный транспорт.
3.1. Подготовка инвестиционного проекта по обновлению пригородного пассажирского железнодорожного подвижного состава и рассмотрение Инвестиционным советом вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории края осуществляется организацией ООО "Краспригород", учредителями которой являются ОАО "Российские железные дороги" - 51 процент акций и администрация Красноярского края - 48 процентов акций.
В связи с тем, что в настоящее время парк электропоездов пригородного сообщения на 80 процентов изношен и требует замены, Губернатором края и Президентом ОАО "Российские железные дороги" принято решение предусмотреть в бюджете края и в инвестиционной программе ОАО "РЖД" средства на приобретение электропоездов (протокол встречи от 15.09.2006 N 205).
Автомобильный транспорт.
3.2. Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов.
В связи с отсутствием единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов в целях дальнейшего развития пассажирского автомобильного транспорта предлагается разработать вышеуказанную транспортную сеть на основании изучения пассажиропотоков.
3.3. Разработка правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам.
Разработка правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам позволит всем юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют или намерены осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом, предоставлять транспортные услуги на рынке пригородных и междугородных пассажирских перевозок на равных условиях.
Воздушный транспорт.
3.4. Проведение работы по передаче аэропортов регионального значения из федеральной собственности в собственность края.
Аэропорты регионального значения планируется принять в собственность Красноярского края, а на базе переданного имущественного комплекса аэропортов регионального значения создать государственное предприятие, занимающееся аэропортовой деятельностью.
По вопросу передачи аэропортов регионального значения в собственность Красноярского края в адрес Президента Российской Федерации направлено обращение от 20.07.2006 N 19/1-12-2-379.
На обращение в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 20.07.2006 N Пр-1214 и Правительства Российской Федерации получен ответ Минэкономразвития России от 15.08.2006 N 12152-АБ/Д04 о возможности передачи аэропортов в собственность края, а также даны разъяснения о процедуре принятия соответствующего решения.