Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 Статья 24. Основные направления контрольной деятельности, формы ее осуществления


1. Законодательное Собрание осуществляет контроль за исполнением принятых им правовых (законодательных) актов, исполнением бюджета и распоряжением, включая отчуждение, имуществом, относящимся к собственности края.

2. Контрольная деятельность Законодательного Собрания осуществляется через постоянные и временные комиссии Собрания, Счетную палату края, а также с помощью депутатского запроса, интерпелляции (особого запроса), рассмотрения на заседаниях вопросов, относящихся к сфере контроля Законодательного Собрания, принятия Собранием резолюций с официальными пожеланиями относительно деятельности исполнительной власти края.

(в ред. Закона Красноярского края от 15.05.98 N 2-94)

3. Инициатива включения в повестку дня сессии Законодательного Собрания контрольного вопроса принадлежит депутатам Законодательного Собрания, группам депутатов.

4. Порядок и сроки подготовки контрольного вопроса для рассмотрения его на заседании Законодательного Собрания устанавливаются председателем Законодательного Собрания в соответствии с правилами настоящего Регламента, регулирующими подготовку и проведение сессии Собрания.

5. По результатам рассмотрения контрольного вопроса Законодательное Собрание принимает резолюцию или постановление.

6. Законодательное Собрание, а также его постоянная или временная комиссия могут через соответственно председателя Собрания или руководителя комиссии потребовать от администрации края и ее органов информацию, справки, документы.

7. Акты Губернатора края, его первого заместителя, заместителей, а также нормативные приказы руководителей органов администрации края в обязательном порядке направляются в Законодательное Собрание не позднее 3 рабочих дней с момента их подписания.