Недействующий

РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 Статья 19. Порядок подготовки законопроектов к рассмотрению


1. Председатель Законодательного Собрания по каждому проекту закона определяет головную комиссию и этапы подготовки законопроекта к рассмотрению.

Если законопроект вносится постоянной комиссией Законодательного Собрания, то эта постоянная комиссия, как правило, выполняет функции головной.

2. Для доработки законопроекта и подготовки его к рассмотрению Законодательным Собранием председатель Собрания после консультаций с постоянными комиссиями может образовать специальную подготовительную комиссию из депутатов Собрания с функциями головной.

3. Председатель Законодательного Собрания направляет законопроекты на заключение во все постоянные комиссии Собрания и Губернатору края. Губернатору края не направляются законопроекты, внесенные им.

Законопроекты, затрагивающие вопросы краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов и иных финансовых ресурсов края, направляются на экспертизу в Счетную палату края.

(абз. 2 введен Законом Красноярского края от 19.03.98 N 2-35)

Законопроекты по вопросам местного самоуправления направляются также представительным органам местного самоуправления либо публикуются в печати.

Постоянные комиссии Законодательного Собрания, Счетная палата края, Губернатор края либо по его поручению иные должностные лица администрации края представляют свои заключения в головную (подготовительную) комиссию в срок, установленный председателем Собрания.

(в ред. Закона Красноярского края от 19.03.98 N 2-35)

Срок для подготовки заключения не может быть менее 14 рабочих дней.

Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Законодательное Собрание вправе рассмотреть законопроект без таких заключений, за исключением законопроектов, вносимых депутатом, группами депутатов, гражданами в порядке народной инициативы, представительными органами государственной власти автономных округов в составе края и местного самоуправления на территории края и предполагающих увеличение краевых расходов или сокращение краевых доходов, которые не принимаются к рассмотрению без заключения по ним, данного Губернатором края либо по его поручению - руководителем финансового органа администрации края.

4. Порядок рассмотрения проекта закона, подготовки заключения по законопроекту определяется самостоятельно соответствующей постоянной или подготовительной комиссией.

Альтернативные проекты законов комиссии рассматривают одновременно.

5. Постоянные и подготовительные комиссии могут приглашать для участия в их работе представителей государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, научных учреждений, а также специалистов и ученых.

6. Головная постоянная комиссия или подготовительная комиссия могут принять решение об опубликовании проекта закона для обсуждения населением края, о направлении законопроекта на научную экспертизу.

7. Обсуждение законопроекта на заседаниях комиссий Законодательного Собрания происходит открыто.

8. Депутат Законодательного Собрания края, не участвовавший в работе комиссий при обсуждении законопроекта, вправе направить свои замечания и поправки по проекту закона, которые должны быть рассмотрены комиссиями. О результатах рассмотрения этих замечаний и поправок соответствующая комиссия информирует депутата, как правило, в устной форме.

9. Головная или подготовительная комиссия на основе материалов, представленных инициатором законопроекта, заключений постоянных комиссий Законодательного Собрания и администрации края, результатов обсуждения принимает решение о готовности законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием, об учете указанных заключений и предлагаемых поправок в законопроект и передает проект закона края председателю Собрания для включения в повестку дня сессии Законодательного Собрания.