Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 1998 года N 517-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ  ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ



В соответствии с Постановлением администрации края от 29.07.98 N 422-п "О реорганизации комитета по архитектуре и строительству администрации края"

постановляю:

1. Утвердить Положение по регулированию системы финансовых потоков строительного комплекса края (прилагается).

2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края, и.о. начальника Главного управления строительного комплекса администрации края Даштояна А.Г.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ



Утверждено
Постановлением
администрации края
от 17 сентября 1998 года N 517-П

ПОЛОЖЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ


В целях реализации п. 6 Постановления администрации края от 29.07.98 N 422-п Главное финансовое управление и Главное управление строительного комплекса администрации края решают свои задачи в соответствии с утвержденными положениями и выполняют следующие функции:

1. ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ:


1.1. Является уполномоченным органом по управлению средствами краевого бюджета, обеспечивающим проведение единой финансовой политики и организующим финансовое наполнение в строительном комплексе края.

1.2. Исполняет в установленном порядке краевой бюджет.

1.3. Готовит докладные записки, проекты постановлений, распоряжений администрации края по вопросам исполнения краевого бюджета.

1.4. Контролирует исполнение краевого бюджета и целевое использование средств, выделяемых из краевого бюджета Главному управлению строительного комплекса администрации края.

1.5. Дает заключения по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам строительного комплекса.

1.6. Предоставляет отсрочки, рассрочки платежей по налогам в краевой бюджет организациям и предприятиям строительного комплекса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Красноярского края, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю.

1.7. Совместно с Главным управлением строительного комплекса администрации края анализирует и систематизирует информацию, поступающую в Главное финансовое управление администрации края по перечню товарной (натуральной), вексельной и другой формы взаимозачетов с указанием предприятий и организаций, номенклатуры и количества.

1.8. После утверждения титульных списков в соответствии с действующим порядком осуществляет финансирование строительного комплекса края через Главное управление строительного комплекса администрации края.

1.9. Финансирует бюджетные организации, входящие в структуру строительного комплекса края, через Главное управление строительного комплекса администрации края.

2. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ:


2.1. Принимает участие в работе по составлению прогнозов функционирования экономики строительного комплекса, определению потребностей в государственных централизованных ресурсах.

2.2. Корректирует в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные назначения с учетом динамики цен и ходом поступлений доходов в краевой бюджет.

2.3. В части реализации строительных программ составляет отчеты об исполнении краевого бюджета и бюджета края за истекший год по представлению Главного управления строительного комплекса администрации края и представляет в Министерство финансов Российской Федерации.

2.4. Совместно с Главным управлением строительного комплекса администрации края составляет проекты капитальных вложений бюджета края и краевого бюджета в соответствии с прогнозами и программами социально-экономического развития края.

3. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ:


3.1. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, имеет печать и счета в учреждениях банка.

3.2. Соблюдает единые принципы бюджетного планирования, финансирует предприятия и организации, входящие в структуру строительного комплекса администрации края.

3.3. Финансирует и является инвестором строительства объектов федерального и краевого заказов, финансируемых из федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников.

3.4. Выступает координатором деятельности организаций строительного комплекса края в целях обеспечения эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров в строительстве, совершенствования экономических механизмов государственного регулирования в строительном комплексе края.

3.5. Доводит до заказчика оформленные в установленном порядке титульные списки строек.

3.6. Заключает договоры на выполнение функций заказчика с организациями строительного комплекса края и другими организациями или поручает им выполнение функций заказчика на строительстве объектов краевого заказа, организует и проводит конкурсы на реализацию строительных проектов и заключает в установленном порядке договоры на предоставление инвестиций.

3.7. На основе анализа рынка строительных услуг, стоимости строительных материалов и оборудования, состояния строительного комплекса края формирует и корректирует нормативно-техническую и нормативно-сметную базу проектных работ и строительства.

3.8. Готовит предложения по источникам и объемам финансирования капитального строительства.

3.9. При получении лимитов на капитальные вложения от Главного управления развития экономики и промышленности администрации края формирует титульные списки, утверждает их у Губернатора края и передает для обеспечения финансовыми ресурсами в Главное финансовое управление администрации края.

3.10. Готовит и согласовывает с комитетом цен администрации края номенклатуру продукции для проведения взаимозачетов между предприятиями и организациями строительного комплекса края.

3.11. Готовит предложения по проведению взаимозачетов предприятий строительного комплекса края с краевым бюджетом, используя при этом товарную (натуральную), вексельную и другие формы расчета в строительном комплексе края, с учетом согласованной номенклатуры продукции.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:


Возникающие разногласия решаются по согласованию между руководителями вышеуказанных Главных управлений.

 

 
Приложение 1
к Положению по регулированию системы
финансовых потоков строительного
комплекса края

СХЕМА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ

┌════════════════════‰  ┌════════════════════‰  ┌═════════════════════‰
│   Краевой бюджет   │  │ Федеральный бюджет │  │Внебюджетные средства│
└═════════┬══════════…  └══════════┬═════════…  └═══════════┬═════════…
          └════════════════‰       │       ┌════════════════┤
┌════════════════════════‰ │       │       │                │
│Средства дорожного фонда│ │       │       │                │
└═══════════┬════════════… │       │       │                │
            │       ┌══════┴═══════┴═══════┴══════‰         │
            │       │Главное финансовое управление│         │
            │       └══════┬═══════┬═══════┬══════…         │
            └═══════════‰  │       │       │  ┌═════════════…
                    ┌═══┴══┴═══════┴═══════┴══┴═══‰
                    │   Главное управление        │
                    │   строительного комплекса   │
                    └══════════════┬══════════════…
       ┌══════════════┬════════════┴══┬══════════════════┬═════════════════┬════════════════┬═══════════════‰
┌══════┴══════‰┌══════┴══════‰┌═══════┴════════‰┌════════┴═════════‰┌══════┴══════‰┌════════┴══════‰┌═══════┴═══════‰
│Управление   ││Управление по││Управление      ││Управление        ││Управление   ││Государственная││Комитет по     │
│капитального ││строительству││государственной ││архитектуры и     ││автомобильных││жилищная       ││земельным      │
│строительства││метрополитена││вневедомственной││градостроительства││дорог по     ││инспекция      ││ресурсам и     │
│администрации││             ││экспертизы      ││администрации     ││Красноярскому││               ││землеустройству│
│края и другие││             ││                ││края              ││краю         ││               ││края           │
│организации- ││             ││                ││                  ││             ││               ││               │
│заказчики    ││             ││                ││                  ││             ││               ││               │
└══════┬══════…└══════┬══════…└════════════════…└══════════════════…└══════┬══════…└═══════════════…└═══════════════…
       └══════════════┴═══┬═════════════════════════┬══════════════════════…
               ┌══════════┴══════════‰   ┌══════════┴══════════‰
               │Проектные организации│   │Подрядные организации│
               └═════════════════════…   └═════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»