2.2.1. Учет государственного имущества на территории Красноярского края ведется в соответствии с Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 N 696 (для юридических лиц, имеющих федеральное имущество), Положением об учете государственного имущества Красноярского края и ведении реестра государственного имущества Красноярского края, утвержденным Постановлением администрации Красноярского края от 16.02.2000 N 101-п (для юридических лиц, имеющих государственное имущество Красноярского края) и настоящими Правилами.
2.2.2. Для включения в Реестр сведений о государственном имуществе, имеющемся у юридических лиц, зарегистрированных на территории Красноярского края, заявитель (юридическое лицо) представляет в Комитет пакет документов, определенный указанными положениями.
Пакет документов должен содержать:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр;
б) карту учета и перечень объектов недвижимости;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные:
- учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации, положение, пр.);
- информационное письмо территориального органа Госкомстата России;
- информационное письмо о постановке на учет налогоплательщика;
- бухгалтерский баланс (с приложениями);
- сведения по всем земельным участкам по форме, утвержденной Госкомземом России от 01.03.2000, постановление администрации города (района) об отводе земельных участков, свидетельство о вещном праве на землю;
- документы, подтверждающие характеристики объекта недвижимости (технические паспорта);
- документ, подтверждающий нахождение объекта недвижимости у юридического лица на праве хозяйственного ведения, или оперативного управления, либо ином вещном праве;
- документы, подтверждающие возникновение права государственной собственности на объекты недвижимости.
2.2.3. Документами, устанавливающими право государственной собственности, являются:
- акты государственной приемочной комиссии о приемке объекта, законченного строительством, и приказы (постановления) администраций городов (районов) об утверждении этих актов;
- акты, изданные органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках их полномочий;
- договоры в отношении государственного имущества;
- свидетельства о праве на наследство;
- вступившие в законную силу судебные решения;
- акты о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшем в месте издания таких актов на момент их издания;
- иные документы, подтверждающие право государственной собственности.
В случае отсутствия указанных документов в качестве основания включения объектов в Реестр издается приказ (по краевому имуществу) или распоряжение (по федеральному имуществу) краевого комитета по управлению государственным имуществом.
2.2.4. Пакет документов поступает в отделы по управлению государственными унитарными предприятиями, управлению государственными учреждениями, по управлению хозяйственными обществами для проведения экспертизы.
Проведение экспертизы данных заключается в проверке пакета документов на соответствие действующему законодательству и достоверности характеристик данных, содержащихся в карте учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица.
2.2.5. Специалист, проводивший экспертизу (далее - эксперт), делает заключение в письменном виде (лист экспертизы - приложение N 1 к настоящим Правилам) и передает пакет документов в отдел Реестра.
2.2.6. В соответствии с заключением эксперта при отсутствии замечаний по представленному пакету документов сотрудники отдела Реестра вносят все сведения в базу данных, юридическому лицу присваивается постоянный реестровый номер и выписывается свидетельство о внесении в Реестр.
2.2.7. Если у эксперта возникли сомнения по полноте и правильности представленных документов, все замечания отражаются в листе экспертизы, пакет документов передается в отдел Реестра. Информация вносится в базу данных и присваивается временный реестровый номер. Затем пакет документов возвращается к эксперту для доработки.