2.4.1. Все изменения характеристик объектов учета государственной собственности, связанные с передачей объектов во временное пользование, в казну, изменением формы собственности, ликвидацией или реорганизацией государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ с долей государства, а именно: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму, подлежат обязательному отражению в Реестре.
2.4.2. Внесение изменений и дополнений в характеристики объектов учета в Реестре по юридическим лицам либо объектам недвижимости производится работниками отдела Реестра (после проведенной экспертизы в отделах по управлению государственными предприятиями, управлению государственными учреждениями, по управлению хозяйственными обществами) на основании:
- приказов или распоряжений Комитета;
- представленных государственными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами с долей государства обновленных карт учета, документов о проведенной технической инвентаризации, регистрации вещных прав, иных документов.
Все изменения вносятся в базу данных только при условии представления юридическими лицами карт учета на последнюю отчетную дату, заключения эксперта о достоверности представленных данных и отработки данных на последнюю отчетную дату в базе.
2.4.3. Включение объектов учета, не внесенных в Реестр согласно п. 2.2, осуществляется на основании:
- распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации;
- распоряжения (по объектам федеральной собственности), приказа (по объектам краевой собственности) Комитета.
2.4.4. Распоряжение (приказ) Комитета о включении объекта учета в Реестр должно содержать перечень сведений, характеризующих объект учета. Перечень этих сведений определен приложением N 2 к Положению об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества для объектов федеральной собственности и приложением N 4 к Распоряжению краевого комитета по управлению государственным имуществом от 24.02.2000 N 07-152р для объектов краевой собственности.
2.4.5. Вся информация по движению акций ежемесячно представляется в отдел Реестра отделом по управлению хозяйственными обществами для своевременного отражения в базе данных.
2.4.6. Для оперативного отражения в Реестре состояния предприятия, акционерного общества отдел, курирующий ведение дел о несостоятельности (банкротстве), представляет информацию о результатах рассмотрения арбитражных дел (наблюдение, введение внешнего управления, введение конкурсного управления, завершение конкурсного производства).
2.4.7. Для учета данных о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества отдел регистрации и контроля еженедельно представляет данные о зарегистрированных объектах недвижимости с обязательным приложением свидетельства о регистрации (приложение N 2 к настоящим Правилам).
В случае регистрации права государственной собственности на вновь созданный, приобретенный объект недвижимости соответствующий отдел обязан в 3-дневный срок оформить приказ (распоряжение) Комитета о включении данного объекта в Реестр на основании свидетельства о регистрации и документов, устанавливающих право государственной собственности.
Отдел Реестра вносит все необходимые сведения по регистрации прав в базу данных.