Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

Порядок консультирования по вопросам предоставления государственной услуги


10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами министерства при устном и (или) письменном обращении гражданина в министерство.

11. Основными требованиями при консультировании являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

12. При устном обращении получателя государственной услуги специалист министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами министерства при обращении за консультацией лично либо по телефону.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство заносится в журнал личного приема.

14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил получатель государственной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист министерства, органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

15. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя государственной услуги в министерство:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

16. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.