Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (с изменениями на: 10.12.2010)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (далее - Порядок) устанавливает случаи и механизм утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, а также регламентирует сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета заявок на финансирование, необходимых для утверждения предельных объемов финансирования.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

остаток средств на счетах по учету средств краевого бюджета - расчетный объем потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимый для финансирования расходов краевого бюджета, носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления деятельности получателей средств краевого бюджета;

предельный объем финансирования главного распорядителя средств краевого бюджета - предельный объем оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств краевого бюджета и подведомственных ему получателей бюджетных средств, установленный в целом в отношении главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий квартал с помесячной разбивкой на основе сводных заявок на финансирование главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель);

предельный объем финансирования получателя средств краевого бюджета - предельный объем оплаты денежных обязательств, установленный в целом в отношении получателя средств краевого бюджета на соответствующий квартал с помесячной разбивкой на основе заявок на финансирование получателя средств краевого бюджета;

доходы от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления - средства, получаемые краевыми казенными учреждениями и являющимися получателями бюджетных средств краевыми бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;

(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)

отраслевые отделы - структурные подразделения министерства финансов Красноярского края (далее - министерство финансов), в функции которых входит формирование и обеспечение исполнения расходов краевого бюджета;

заявка на финансирование - документ, содержащий прогноз объема денежных средств на соответствующий квартал с помесячной разбивкой, необходимых для оплаты денежных обязательств получателями средств краевого бюджета для осуществления своей деятельности;

сводная заявка на финансирование - совокупность заявок на финансирование, составляемая главным распорядителем.

1.3. Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в целом на соответствующий квартал с помесячной разбивкой.

1.4. Предельные объемы финансирования не утверждаются и не доводятся в отношении оплаты денежных обязательств краевых казенных учреждений и являющихся получателями бюджетных средств краевых бюджетных учреждений, возникающих из государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных за счет:

(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)

- средств от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений;

(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)

- целевых безвозмездных поступлений.

1.5. Информационный обмен между главными распорядителями и министерством финансов осуществляется посредством программного продукта "Автоматизированная система управления бюджетным процессом на региональном и муниципальном уровнях бюджетной системы Российской Федерации" (далее - АСУ БП) с последующим подтверждением представленной информации на бумажных носителях.