МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2009 года N 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства финансов Красноярского края от 17.01.2012 N 6, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 06.02.2012).
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 34 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", подпунктом 23 пункта 3.1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 11-п,
приказываю:
1. Утвердить Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (прилагается).
2. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Приказ министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88.
3. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края -
министр финансов
Красноярского края
М.М.КОТЮКОВ
ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
1.1. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (далее - Порядок) устанавливает случаи и механизм утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, а также регламентирует сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета заявок на финансирование, необходимых для утверждения предельных объемов финансирования.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
остаток средств на счетах по учету средств краевого бюджета - расчетный объем потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимый для финансирования расходов краевого бюджета, носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления деятельности получателей средств краевого бюджета;
предельный объем финансирования главного распорядителя средств краевого бюджета - предельный объем оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств краевого бюджета и подведомственных ему получателей бюджетных средств, установленный в целом в отношении главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий квартал с помесячной разбивкой на основе сводных заявок на финансирование главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель);
предельный объем финансирования получателя средств краевого бюджета - предельный объем оплаты денежных обязательств, установленный в целом в отношении получателя средств краевого бюджета на соответствующий квартал с помесячной разбивкой на основе заявок на финансирование получателя средств краевого бюджета;
доходы от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления - средства, получаемые краевыми казенными учреждениями и являющимися получателями бюджетных средств краевыми бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
отраслевые отделы - структурные подразделения министерства финансов Красноярского края (далее - министерство финансов), в функции которых входит формирование и обеспечение исполнения расходов краевого бюджета;
заявка на финансирование - документ, содержащий прогноз объема денежных средств на соответствующий квартал с помесячной разбивкой, необходимых для оплаты денежных обязательств получателями средств краевого бюджета для осуществления своей деятельности;
сводная заявка на финансирование - совокупность заявок на финансирование, составляемая главным распорядителем.
1.3. Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в целом на соответствующий квартал с помесячной разбивкой.
1.4. Предельные объемы финансирования не утверждаются и не доводятся в отношении оплаты денежных обязательств краевых казенных учреждений и являющихся получателями бюджетных средств краевых бюджетных учреждений, возникающих из государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных за счет:
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
- средств от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
- целевых безвозмездных поступлений.
1.5. Информационный обмен между главными распорядителями и министерством финансов осуществляется посредством программного продукта "Автоматизированная система управления бюджетным процессом на региональном и муниципальном уровнях бюджетной системы Российской Федерации" (далее - АСУ БП) с последующим подтверждением представленной информации на бумажных носителях.
2.1. Получатель средств краевого бюджета составляет заявку на финансирование на очередной квартал в пределах доведенных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с помесячной разбивкой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Главные распорядители ежеквартально на основании представленных получателями средств краевого бюджета заявок на финансирование формируют сводную заявку на финансирование по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют ее в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, в министерство финансов в электронном виде, за исключением сводной заявки на финансирование на 1-й квартал, которая представляется в течение 5 дней после утверждения сводной бюджетной росписи.
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
3.1. Отдел исполнения бюджета в течение одного рабочего дня осуществляет проверку сводных заявок на финансирование в части соответствия суммы сводной заявки на финансирование утвержденному на соответствующий квартал объему бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) главному распорядителю и кассовому плану исполнения краевого бюджета.
3.2. В случае если сумма сводной заявки на финансирование превышает объем бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на соответствующий квартал главному распорядителю, сводная заявка на финансирование возвращается главному распорядителю для внесения соответствующих изменений.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня после проверки приводит сводную заявку на финансирование в соответствие утвержденному на соответствующий квартал объему бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) главного распорядителя и представляет в министерство финансов.
3.3. В случае если сумма сводных заявок на финансирование в части помесячной разбивки утвержденных на соответствующий квартал бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) превышает показатели кассового плана по расходам и влечет за собой нарушение сбалансированности кассового плана по месяцам (прогноз остатка средств на едином счете краевого бюджета на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем, меньше минимально необходимого остатка средств на едином счете краевого бюджета), отдел исполнения бюджета министерства финансов производит расчет предельного объема финансирования главных распорядителей путем корректировки суммы сводных заявок на финансирование на месяц на поправочный коэффициент по следующей формуле:
ПОФ = Кn x СЗ, (1)
где:
ПОФ - предельный объем финансирования главного распорядителя;
СЗ - сумма сводной заявки на финансирование на очередной месяц;
К - поправочный коэффициент, определяемый по формуле:
О - ПО
К = 1 - --------, (2)
n З
где:
З - прогноз заявленных денежных средств на месяц, составленный на основании сводных заявок на финансирование;
ПО - прогноз остатка средств на едином счете краевого бюджета на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем;
О - минимально необходимый остаток средств на едином счете краевого бюджета на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем.
3.4. Минимально необходимый остаток средств на едином счете краевого бюджета на 1 число месяца, следующего за расчетным месяцем, формируется для обеспечения потребности краевого бюджета в денежных средствах на первые 7 рабочих дней месяца (далее - потребность) и определяется по формуле:
О = 0,4 x Р, (3)
где:
Р - среднемесячный объем расходов, рассчитанный как 1/12 объема бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом на текущий финансовый год.
3.5. Отдел исполнения бюджета министерства финансов на основании откорректированных сводных заявок на финансирование формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей на соответствующий квартал с помесячной разбивкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Предельные объемы финансирования формируются в целом по главному распорядителю без детализации по кодам классификации расходов бюджета и направляются на согласование заместителю министра финансов Красноярского края - начальнику отдела исполнения бюджета министерства финансов (далее - заместитель министра финансов).
В случае если корректировка сводных заявок на финансирование повлечет возникновение (увеличение) кредиторской задолженности главных распорядителей, заместитель министра финансов по предложению отраслевых отделов вправе принять решение о неприменении поправочного коэффициента в отношении сводных заявок на финансирование отдельных главных распорядителей.
3.6. Согласованные заместителем министра финансов предельные объемы финансирования главных распорядителей доводятся отделом исполнения бюджета до сведения отраслевых отделов и главных распорядителей в течение 2 рабочих дней со дня их согласования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.7. Главные распорядители до 25-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, распределяют предельные объемы финансирования по подведомственным получателям средств краевого бюджета и кодам классификации расходов бюджетов в АСУ БП.
3.8. Отраслевые отделы в течение 2 рабочих дней осуществляют проверку и утверждение предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями.
3.9. Главные распорядители получают информацию об утвержденных предельных объемах финансирования посредством АСУ БП.
Главные распорядители самостоятельно определяют порядок доведения предельных объемов финансирования до получателей средств краевого бюджета.
4.1. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется министерством финансов ежемесячно не позднее 22-го числа текущего месяца с учетом оперативной информации об исполнении краевого бюджета, прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет.
4.2. Измененные предельные объемы финансирования на соответствующий квартал с помесячной разбивкой доводятся отделом исполнения бюджета министерства финансов до сведения отраслевых отделов и главных распорядителей по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня.
4.3. Главные распорядители до 25-го числа текущего месяца вносят изменения в распределенные предельные объемы финансирования в АСУ БП.
Главный распорядитель в пределах доведенных министерством финансов предельных объемов финансирования вправе вносить изменения в предельные объемы финансирования между подведомственными получателями средств краевого бюджета.
4.4. Отраслевые отделы в течение 2 рабочих дней осуществляют проверку и утверждение предельных объемов финансирования, измененных главными распорядителями.
4.5. Главные распорядители получают информацию об утвержденных предельных объемах финансирования посредством АСУ БП.
4.6. В случае неполного исполнения утвержденных предельных объемов финансирования либо возникновения непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на текущий месяц, главным распорядителем на имя заместителя министра финансов направляется письменное обращение об изменении утвержденных предельных объемов финансирования.
В обращении об изменении утвержденных предельных объемов финансирования должно содержаться обоснование необходимости уменьшения (увеличения) предельных объемов финансирования главного распорядителя.
Перераспределение главным распорядителем утвержденных предельных объемов финансирования между подведомственными получателями средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов допускается не более 1 раза в месяц в период с 16-го по 25-е число текущего месяца.
(абзац введен Приказом министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
4.7. Увеличение утвержденных предельных объемов финансирования допускается по следующим основаниям:
в случае представления отчетных документов на возмещение произведенных расходов;
в случае представления полного пакета документов в соответствии с механизмом реализации долгосрочных целевых программ;
(в ред. Приказа министерства финансов Красноярского края от 10.12.2010 N 88)
в случае принятия решения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Красноярского края бюджетных кредитов;