Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2010 года N 583-ОД


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ И ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ 28 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА В ЕРМАКОВСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 2 пункта 1.1, пунктами 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края",

приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр социальной политики
Красноярского края
Г.Е.ПАШИНОВА

     

Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 13 декабря 2010 года N 583-ОД

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ И ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ 28 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА В ЕРМАКОВСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края, и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Заявителями на получение государственной услуги по выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края, являются:

родители и супруги лиц, погибших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края (по списку согласно приложению 1 Закона края от 11.06.2002 N 2-260), после достижения пенсионного возраста, а также в случае наступления инвалидности;

дети погибших (по списку согласно приложению 2 Закона края от 11.06.2002 N 2-260) до достижения возраста 18 лет, а в случае обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

лица, признанные инвалидами вследствие авиакатастрофы 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края (по списку согласно приложению 3 Закона края от 11.06.2002 N 2-260).

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Наименование государственной услуги - выплата ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края (далее - государственная услуга).

4. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края, осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее по тексту - Министерство).

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

территориальные подразделения агентства записи актов гражданского состояния;

суды общей юрисдикции;

территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или иной орган, осуществляющий пенсионное обеспечение;

образовательные учреждения.

5. Результатом предоставления государственной услуги является выплата ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края.

6. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 дней со дня получения заявления о принятии решения о выплате ежемесячного материального обеспечения.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);

Закон Красноярского края от 11.06.2002 N 2-260 "О ежемесячном материальном обеспечении родственников погибших и лиц, пострадавших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Красноярский рабочий", N 109, 25.06.2002);

Указ Губернатора Красноярского края от 30.07.2002 N 124-уг "О порядке выплаты ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Красноярский рабочий", N 134, 06.08.2002);

Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008).

8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление о выплате ежемесячного материального обеспечения по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

копия свидетельства о смерти лица, погибшего в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края.

Дети лиц, погибших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края, дополнительно представляют:

копию свидетельства о рождении;

справку из образовательного учреждения (в случае обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими 23 лет).

Лица, пострадавшие в авиакатастрофе, дополнительно к заявлению о выплате ежемесячного материального обеспечения и документу, удостоверяющему личность заявителя, представляют:

документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- представление неполных и (или) недостоверных сведений.

10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на выплату ежемесячного материального обеспечения в соответствии с действующим законодательством.

11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

13. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут с момента предоставления заявления.

14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:

- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

- рабочее место специалистов Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства;

- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 Наименование показателей               

 Нормативное
значение показателя

 Доступность                               

Наличие возможности получения информации о порядке и
условиях предоставления государственной услуги:
через информационный терминал (киоск) либо на
информационных стендах;
на официальном сайте Министерства;
справочно-информационном портале "Государственные
услуги"                                              

да/нет             

 Качество                                 

Наличие оборудованных мест ожидания и написания
заявления                                            

да                 

Удельный вес количества обоснованных жалоб к
количеству государственных услуг, предоставленных в
календарном году                                     

не более 0,1%
в календарном году

     

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о выплате ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края.

17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта Министерства;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»