Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;

информирование заявителей;

прием заявления и документов;

принятие решения о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги в текстовом варианте и в виде блок-схемы (приложение N 2);

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

19. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления предоставляется бесплатно.

20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

21. При устном запросе заявителя специалист уполномоченного органа квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей,

22. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при устном запросе заявителя в уполномоченный орган лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в уполномоченный орган заносится в журнал личного приема.

23. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.