Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

16. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения и уведомление заявителя о назначении или отказе в назначении ежемесячного персонального пособия.

17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта Министерства;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

Режим работы Министерства:

понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Министерства;

информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.

19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

21. При устном запросе заявителя специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.