16. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов;
- принятие решения и уведомление заявителя о назначении или отказе в назначении ежемесячного персонального пособия.
17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта Министерства;
информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Министерства;
информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.
19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
21. При устном запросе заявителя специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.