16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия.
18. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта Министерства;
информационных стендов;
информационных терминалов (киосков);
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница - 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
суббота - воскресенье - выходные дни.
19. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Министерства;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.
20. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
21. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;