Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА (В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ) ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


16. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.

18. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в Министерство.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта Министерства;

информационных стендов;

информационных терминалов (киосков);

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

Режим работы Министерства:

понедельник - пятница - 9.00 - 13.00,14.00 - 18.00.

суббота - воскресенье - выходные дни.

19. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Министерства;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

20. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

21. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;