16. Предоставление государственной услуги по обеспечению жильем включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявления и документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по обеспечению жильем.
17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в Министерство.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги по обеспечению жильем осуществляется Министерством с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта Министерства;
информационных стендов;
информационных терминалов (киосков);
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства и справочно-информационном портале "Государственные услуги": www.gosuslugi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница - 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Министерства;
информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.
19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.