Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


15. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка и уведомление заявителя.

17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя услуги является запрос заявителя в орган социальной защиты населения. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта органа местного самоуправления;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.

Режим работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

21. При устном запросе заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.