16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов уполномоченным органом;
принятие решения о выдаче (или об отказе в выдаче) удостоверения о праве на меры социальной поддержки;
уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки.
17. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта уполномоченного органа;
информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно-информационном портале "Государственные услуги": www.gosuslugi.ru.
Режим работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница - 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
18. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа;
информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;
образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.
19. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
20. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.