ПОРЯДОК, ФОРМЫ И СРОКИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ, ВЫХАЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ, ЗАБЛУДИВШИХСЯ, ПОДКИНУТЫХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ - В ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящие Порядок, формы и сроки контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения (далее - Порядок) определяют правила, формы и сроки осуществления министерством здравоохранения Красноярского края (далее -министерство) контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения (далее - полномочия).
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий осуществляется в форме:
запросов о представлении документов и иной информации, устных и (или) письменных объяснений от должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий;
организации и проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими полномочий;
организации системы наблюдения за исполнением органами местного самоуправления обязательных требований в части осуществления ими полномочий, в том числе анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований, организации системы учета и отчетности по вопросам осуществления полномочий, заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.
3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым приказом министерства ежегодно до 10 февраля текущего года.
Утвержденный план проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий размещается на официальном сайте министерства в течение 5 дней с даты его утверждения.
4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в случае поступления в министерство информации о нарушении требований законодательства Российской Федерации при осуществлении органами местного самоуправления полномочий.
Сроки проведения внеплановой проверки определяются приказом министерства о проведении проверки.
5. В случае проведения документарной проверки орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней представляет в министерство запрашиваемые в рамках проведения проверки документы (материалы, информацию).
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления.
В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
6. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности органа местного самоуправления в случае:
если при проведении документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, представленных проверяемым органом местного самоуправления;
невозможно оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям путем проведения документарной проверки.
7. Проверка деятельности органа местного самоуправления по осуществлению полномочий осуществляется на основании приказа министерства о проведении проверки, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование органа исполнительной власти, проверка деятельности которых проводится;
предмет проверки и срок ее проведения, дата начала и окончания проверки;
перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки;
перечень документов, представление которых необходимо органом местного самоуправлении для достижения целей и задач проведения проверки.
Копия приказа министерства о проведении проверки представляется в орган местного самоуправления, деятельность которого проверяется, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
8. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
9. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.