Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2011 года N 80-орг


О ПОРЯДКЕ, ФОРМАХ И СРОКАХ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ, ВЫХАЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ, ЗАБЛУДИВШИХСЯ, ПОДКИНУТЫХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ - В ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


В соответствии со статьей 7 Закона Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5725 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения", пунктами 3.9, 3.23, 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п,

приказываю:

1. Утвердить Порядок, формы и сроки контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края Б.М. Немика.

3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН

     

Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 25 февраля 2011 года N 80-орг

ПОРЯДОК, ФОРМЫ И СРОКИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ, ВЫХАЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ, ЗАБЛУДИВШИХСЯ, ПОДКИНУТЫХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ - В ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие Порядок, формы и сроки контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения (далее - Порядок) определяют правила, формы и сроки осуществления министерством здравоохранения Красноярского края (далее -министерство) контроля за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения (далее - полномочия).

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий осуществляется в форме:

запросов о представлении документов и иной информации, устных и (или) письменных объяснений от должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий;

организации и проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими полномочий;

организации системы наблюдения за исполнением органами местного самоуправления обязательных требований в части осуществления ими полномочий, в том числе анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований, организации системы учета и отчетности по вопросам осуществления полномочий, заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым приказом министерства ежегодно до 10 февраля текущего года.

Утвержденный план проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий размещается на официальном сайте министерства в течение 5 дней с даты его утверждения.

4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий проводятся в случае поступления в министерство информации о нарушении требований законодательства Российской Федерации при осуществлении органами местного самоуправления полномочий.

Сроки проведения внеплановой проверки определяются приказом министерства о проведении проверки.

5. В случае проведения документарной проверки орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней представляет в министерство запрашиваемые в рамках проведения проверки документы (материалы, информацию).

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления.

В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

6. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности органа местного самоуправления в случае:

если при проведении документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, представленных проверяемым органом местного самоуправления;

невозможно оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям путем проведения документарной проверки.

7. Проверка деятельности органа местного самоуправления по осуществлению полномочий осуществляется на основании приказа министерства о проведении проверки, в котором указываются:

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование органа исполнительной власти, проверка деятельности которых проводится;

предмет проверки и срок ее проведения, дата начала и окончания проверки;

перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки;

перечень документов, представление которых необходимо органом местного самоуправлении для достижения целей и задач проведения проверки.

Копия приказа министерства о проведении проверки представляется в орган местного самоуправления, деятельность которого проверяется, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.

8. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

9. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.

Акт должен содержать:

дату, время и место составления акта проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

дата и номер приказа министерства о проведении проверки;

наименование проверяемого органа местного самоуправления;

даты начала и окончания проверки;

мероприятия, проведенные в рамках проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются справки и заключения по результатам мероприятий, проведенных в рамках проверки, объяснения работников юридического органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, а также в случае отказа проверяемого лица дать роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

10. В случае выявления по результатам контроля нарушения органом местного самоуправления при осуществлении полномочий обязательных требований министерство в течение 5 рабочих дней направляет соответствующему органу местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений.

Орган местного самоуправления обязан устранить выявленные нарушения и представить в министерство информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в срок, указанный в предписании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»